Предложенные москвичами почти 500 новаций рассмотрит столичный Департамент здравоохранения, часть из них будет реализована на практике. Чаще всего москвичи выступали за появление оценок поликлиник на сайтах медучреждений, создание электронного рейтинга специалистов, возможность оставлять жалобы на портале Департамента здравоохранения. Также популярны были предложения о выдаче талона на повторный прием самим врачом, оповещении пациента о болезни врача, размещении результатов анализов в «личном кабинете» пациента, продлении рабочего времени поликлиник до 22.00.
Эти предложения будут перенаправлены на портал «Активный гражданин» для дополнительного голосования, в котором смогут принять участие все москвичи. Упомянутые жителями столицы сложности при посещении поликлиник, в свою очередь, перенаправят на портал «Наш город» для «проработки открытия новых проблемных тем о работе поликлиник для публичного и прозрачного контроля работы» медучреждений.
Проект «Московская поликлиника» стартовал 2 марта, для участия в нем зарегистрировались 58 тысяч человек. Целью проекта было увеличение комфорта при посещении городских поликлиник.