Победитель будет определяться по нескольким критериям – организационному (например, наличие в регистратуре механизмов распределения пациентских потоков, своевременной записи и регистрации больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий), этическому и эстетическому (комфортные условия и уютная атмосфера, вежливое и внимательное отношение к пациентам).
Как отмечается в сообщении пресс-службы Минздрава, оценить работу регистратур смогут все посетители поликлиник с помощью анонимной анкеты. Конкурс будет проходить в два этапа. Сначала региональные органы управления здравоохранения определят набравшую наибольшее количество баллов поликлинику, а лучшую из них до 1 октября определит Минздрав.
По словам директора Центра анализа доходов и уровня жизни НИУ «Высшая школа экономики» Лилии Овчаровой, чаще всего пациенты жалуются не на врачей, а на работников регистратур и административный персонал. В связи с этим в Минздраве в настоящее время разрабатывают этический кодекс работников здравоохранения.