Реклама представлена в виде диалога, в котором провизор рекомендует приобретать глюкометр «Контур ТС», ссылаясь на высокую точность производимых изделием измерений и удобство использования, выгодно отличающие его от других аналогичных товаров.
Однако другая компания – производитель глюкометров представила УФАС данные, согласно которым точность измерения приборов ее производства превышает показатели глюкометра «Контур ТС». Таким образом, столичное управление ФАС усмотрело признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе» в рекламе глюкометра «Контур ТС», выразившееся в распространении недостоверных сведений о преимуществах рекламируемого товара перед конкурентами.
Кроме того, реклама глюкометра «Контур ТС» сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, занимающей менее 5% рекламного макета, в то время как в соответствии с ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе» подобное предупреждение должно занимать не менее 5% рекламной площади. Рассмотрение дела назначено на 13 марта 2015 года.
В конце января 2015 года ФАС оштрафовала интернет-гиганта Google и ООО «Клиника мужского и женского здоровья» за нарушение запрета на рекламу медицинских услуг – речь шла о рекламе абортов.