Более половины респондентов «Здоровье Mail.Ru» занимаются самолечением
23 Августа 2019, 19:26
В правительстве Архангельской области подтвердили, что у одного из медиков в мышечной ткани цезий
23 Августа 2019, 19:03
В Шотландии МИС разослала пациентам «фейковые» диагнозы
23 Августа 2019, 18:45
Больницы Арктической зоны Карелии объединили в кластер
23 Августа 2019, 18:31
24 Августа, 9:46

Крупная сеть салонов оптики закрыла половину точек из-за кризиса

Ольга Гончарова
16 Февраля 2015, 11:46
Фото: www.metropolis-center.ru

Оптическая сеть «Смотри» первой из крупных операторов этого рынка отреагировала на ухудшение экономической ситуации в стране. С сентября 2014 года по январь 2015 года компания закрыла 17 салонов в разных городах России, оставив только 20.

По словам Георгия Муравьева, гендиректора компании «Оптик-трейд», развивающей сеть, уменьшение количества салонов связано с падением покупательского спроса в отдельных регионах до 30%. «Стоимость среднего заказа в нашей сети составляет 12 тысяч рублей, что является выше среднего показателя по рынку. И если в Москве и Санкт-Петербурге, несмотря на кризис, мы не ощутили значительного падения продаж, то в регионах спрос стал заметно проседать еще в марте, когда только начались колебания индекса РТС. Поэтому единственным выходом для нас было избавляться от менее рентабельных точек. Основная часть просто закрылась, в управление новым владельцам удалось передать только один салон», – сообщил Муравьев.

В ближайшее время «Оптик-Трейд» планирует закрыть еще несколько точек, снизив общее количество салонов до 15–17. «Мы, как и все ритейлеры, не можем прогнозировать, как поведет себя валютный рынок, а вслед за ним – покупательский спрос. Стратегия сейчас состоит в том, чтобы максимально сократить расходы, оставив рентабельное ядро магазинов, с которым возможно пережить этот кризис», – говорит Георгий Муравьев. По его оценкам, закрытие магазинов может почти на четверть снизить годовую выручку компании – с 380 млн рублей до 300 млн рублей.

Сеть «Смотри» была создана в 2003 году предпринимателем Петром Фельдманом и одним из основателей сети детских магазинов «Банана-мама» Олегом Яковлевым. В 2007 году ритейлер был одним из крупнейших игроков российского оптического рынка с 70 салонами в разных российских регионах. В 2010 году основатели компании вышли из состава ее учредителей, а основным инвестором сети стал бывший руководитель российского подразделения банка Natixis Родольф Еванжелисти. Летом 2014 года сеть включала 37 салонов оптики в крупнейших российских городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика