08 Июля 2020
Заседание по иску Марины Сармосян к роддому №27 перенесено
7 Июля 2020, 20:29
COVID-19 в регионах. Главное
7 Июля 2020, 20:18
Страховые выплаты за инфицирование коронавирусом получили 14 тысяч российских медиков
7 Июля 2020, 20:02
«Нет сомнений в объективности экспертиз». Бастрыкин изучил детали уголовного дела Сушкевич и Белой
7 Июля 2020, 19:49
8 Июля, 1:50

Жители Сахалина стали на 20% чаще жаловаться на медобслуживание

Марина Кругликова
11 Февраля 2015, 16:22
Фото: Fotolia

Количество обращений пациентов Сахалинской области с жалобами на качество медицинского обслуживания в 2014 году выросло на 20%.

Областной министр здравоохранения Александр Зубков объяснил возросшее число жалоб публичностью и открытостью отрасли, сообщает 11 февраля ИА SakhalinMedia.

По словам министра, одна из консалтинговых компаний в конце 2014 года провела независимый мониторинг качества работ 39 медучреждений региона, в ходе которого оценивались информационная открытость и доступность учреждения, комфортность условий и доступность медицинских услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность персонала, качество самого обслуживания.

«Как оказалось, сахалинцев волнует больше всего качество организации лечебного процесса, на втором месте – неудовлетворенность оказанной медицинской помощью, на третьем – вопросы гражданского права, на четвертом – лекарственное обеспечение и последнее – подбор медицинских кадров», – отметил Зубков.

Аналогичные исследования, по его словам, проводились в семи российских субъектах, причем Сахалинская область оказалась среди лидеров с точки зрения неудовлетворительной организации лечебного процесса.

«Зачастую наши пациенты недовольны общением с врачом или медсестрами и так далее. На уровне министерства мы стараемся исправить ситуацию. Из двух тысяч жалоб в прошлом году 90% можно было разрешить на месте. Недовольство многих больных вызывают различные возникшие негативные ситуации: вовремя не дали талончик, нахамили, не дали полный ответ на вопрос пациента и многое другое. Мы разработали различные мероприятия, чтобы исправить ситуацию», – рассказал Зубков.

Ранее сообщалось, что Минздрав Пермского края начал реализацию пилотного проекта по повышению качества обслуживания граждан в регистратуре.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика