На концессию ЦГБ Ростова-на-Дону стоимостью 8,2 млрд рублей претендует ООО «Ростовмединвест»
23 Апреля 2019, 18:16
Сотрудницы Анжеро-Судженской ГБ объявили голодовку против сокращения персонала
23 Апреля 2019, 17:06
Счетная палата обнаружила нарушения в здравоохранении на 2,4 млрд рублей
23 Апреля 2019, 15:50
Администрация Приморского края направит на капремонт медучреждений более 700 млн рублей
23 Апреля 2019, 13:58
24 Апреля, 4:50

Жители Сахалина стали на 20% чаще жаловаться на медобслуживание

Марина Кругликова
11 Февраля 2015, 16:22
Фото: Fotolia

Количество обращений пациентов Сахалинской области с жалобами на качество медицинского обслуживания в 2014 году выросло на 20%.

Областной министр здравоохранения Александр Зубков объяснил возросшее число жалоб публичностью и открытостью отрасли, сообщает 11 февраля ИА SakhalinMedia.

По словам министра, одна из консалтинговых компаний в конце 2014 года провела независимый мониторинг качества работ 39 медучреждений региона, в ходе которого оценивались информационная открытость и доступность учреждения, комфортность условий и доступность медицинских услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность персонала, качество самого обслуживания.

«Как оказалось, сахалинцев волнует больше всего качество организации лечебного процесса, на втором месте – неудовлетворенность оказанной медицинской помощью, на третьем – вопросы гражданского права, на четвертом – лекарственное обеспечение и последнее – подбор медицинских кадров», – отметил Зубков.

Аналогичные исследования, по его словам, проводились в семи российских субъектах, причем Сахалинская область оказалась среди лидеров с точки зрения неудовлетворительной организации лечебного процесса.

«Зачастую наши пациенты недовольны общением с врачом или медсестрами и так далее. На уровне министерства мы стараемся исправить ситуацию. Из двух тысяч жалоб в прошлом году 90% можно было разрешить на месте. Недовольство многих больных вызывают различные возникшие негативные ситуации: вовремя не дали талончик, нахамили, не дали полный ответ на вопрос пациента и многое другое. Мы разработали различные мероприятия, чтобы исправить ситуацию», – рассказал Зубков.

Ранее сообщалось, что Минздрав Пермского края начал реализацию пилотного проекта по повышению качества обслуживания граждан в регистратуре.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика