Уитти следующим образом прокомментировал ситуацию: «Безусловно, электронные сигареты повлияли на рынок, на котором мы работаем, но в любом случае в этой сфере много конкурентов».
GlaxoSmithKline производит не только препараты заместительной терапии, но и другие товары, помогающие бросить курить, в том числе никотиновые пластыри и жевательные резинки. В портфеле компании такие бренды, как Никоретте, NicoDerm CQ и Zyban. Объем мирового рынка препаратов от курения оценивается в $3 млрд.
Результаты проведенного в 2014 году исследования показывают, что курильщики, которые перешли на использование электронных сигарет, чаще бросают курить, чем люди, применяющие никотиновые пластыри. Однако в научных кругах ведутся споры касательно эффективности и безопасности электронных сигарет. Некоторые эксперты утверждают, что использование подобных изделий может привести к развитию никотиновой зависимости.
По словам Уитти, электронные сигареты являются «слишком спорным» продуктом для GlaxoSmithKline.
GlaxoSmithKline – британская фармацевтическая компания, созданная в 2000 году путем объединения Glaxo Wellcome Plc и SmithKline Beecham Plc. Glaxo производит препараты для лечения астмы, рака, инфекций, психических расстройств, диабета и пр. Выручка компании в 2013 году составила $44,2 млрд, а прибыль – $9,06 млрд.