05 Июля 2020
Росздравнадзор проверит, как оказывалась медпомощь скончавшемуся от COVID-19 гинекологу
Сегодня, 20:55
COVID-19 в регионах. Главное
3 Июля 2020, 20:00
Демографа Росстата уволили за комментарии о статистике смертности от COVID-19
3 Июля 2020, 19:54
В Московской области антитела к коронавирусу обнаружили у 17,7% обследованных
3 Июля 2020, 19:43
5 Июля, 21:03

Япония и Китай усиливают позиции на рынке производителей медоборудования

Евгения Журавлева
3 Октября 2014, 17:23
Фото: www.businesskorea.co.kr
Корейские производители медицинского оборудования, напротив, уступают не только мировыми лидерами отрасли, такими как GE, Siemens и Philips, но и конкурентами из Японии и Китая.

По данным Samsung Economic Research, мировой рынок здравоохранения будет ежегодно расти на 6,8% (с $4,3 трлн до $6,9 трлн) в период с 2013 по 2020 год. При этом, по данным на 2013 год, рынок оборудования для инвитро-диагностики и диагностической визуализации достиг отметки в $100 млрд, а терапевтического оборудования – в $67 млрд.

Самыми крупными игроками на этом рынке считаются GE, Philips и Siemens, которые в последнее время активно инвестируют в smart-технологии, инвитро-диагностику и высокотехнологичное оборудование. При этом компании наращивают свое присутствие на развивающихся рынках, в том числе в Индии, Китае, на Ближнем Востоке, ежегодный рост которых достигает 10%. Их присутствие там является своего рода барьером для корейских компаний, которые пытаются выйти на эти рынки после провала в развитых странах.

Японские производители медоборудования находятся на стадии реорганизации. Местное правительство недавно выделило экспорт медицинской продукции в качестве одной из ключевых стратегий экономического роста. Технологическая оснащенность этих компаний, скорее всего, будет удвоена при содействии со стороны правительства, сообщает информационный портал BusinessKorea.

Так, Toshiba объединила все свои подразделения, связанные с медицинской отраслью, в Toshiba Healthcare, по замыслу компании, выручка «дочки» к 2017 году должна превысить $10 млрд. Юнит компании Hitachi планирует заработать чуть меньше – $6 млрд к 2018 году. Sony в 2013 году запустила совместное предприятие с Olympus, а Nikon планирует войти на рынок здравоохранения, инвестировав в это $2 млрд.

Китайские производители также расширяют свою линейку, переключив внимание с массового рынка на высокотехнологичную продукцию. Два года назад в плане 12-й пятилетки китайские власти прописали стратегию развития для сектора медоборудования. По плану в стране к концу пятилетки должно появиться от 8 до 10 крупных компаний размером 5 млрд юаней и более.

В качестве примера успешной китайской компании можно привести Mindray Medical, рост которой составил 27% в период с 2007 по 2013 год, а годовая выручка составила $1,2 млрд. 

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика