16 Мая 2025 Пятница

Luxottica отказалась от идеи приобрести Essilor
Евгения Журавлева
2 сентября 2014, 16:00

Фото: www.pambianconews.com
3320

Один из крупнейших производителей оптической продукции – компания Luxottica – заявила, что рассматривала возможность сделки со своим французским конкурентом Essilor, но решила не приобретать его.

«Сделка с Essilor изучалась полтора года назад, но мы пришли к заключению, что на данный момент не существует подходящих условий для того, чтобы продолжать в том же ключе», – заявил соисполнительный директор итальянской компании Энрико Каваторта.

По заявлению руководителя Luxottica, существует ряд причин, включая вопрос управления акциями, которые не позволяют пойти вперед.

Каваторта вступил в должность соисполнительного директора крупнейшего в мире производителя оптической продукции по показателю выручки в этот понедельник.

Бывший генеральный директор Андреа Гуэрра покинул свой пост после ссоры с главным акционером и председателем совета директоров компании Леонардо Дель Веккьо, сообщает Reuters 2 сентября.

Возможная сделка с Essilor, которая могла бы повлиять на долю главного владельца акций, считается одной из причин разногласий бывшего гендиректора и Дель Веккьо. Но, по заявлению Каваторты, Гуэрра, Дель Веккьо и совет приняли совместное решение прекратить рассмотрение сделки с конкурентом.

Luxottica Group S.p.A. – итальянская компания, основанная в 1961 году. Luxottica занимается производством и маркетингом оптики. Компания развивает такие бренды, как Ray Ban, Oakley, Persol, Vogue Eyewear, Luxottica и другие, а в ее портфеле лицензированных продуктов присутствуют Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Paul Smith, Prada, Ralph Lauren, Tiffany & Co, Tory, Versace и другие. Продукция Luxottica продается в более чем 130 странах. Количество сотрудников компании превышает 73 тысячи человек по всему миру. Выручка Luxottica в 2013 году составила 7,3 млрд евро, а прибыль – 544,7 млн.

Essilor International SA – французская компания, которая разрабатывает, производит и продает очковые линзы и оптические приборы на территории Северной Америки, Европы, Азиатско- Тихоокеанского региона, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Essilor была основана в 1972 году, среди ее брендов – Foster Grant, Sight Station, Magnivision и Bolon, также в ее портфеле лицензии на оптическую продукцию Ironman, Body Glove, Disney, Field & Stream, Dockers, Reebok и Nine West. Выручка в 2013 году составила $6,6 млрд, а чистая прибыль – $777,8 млн.

Картина дня: дайджест главных новостей от 15 мая 2025 года

Общественники предложили финансировать лечение ХОБЛ из средств от лицензирования никотинсодержащей продукции

Арбитражный суд отменил решение ФАС о взыскании 578 млн рублей с «Акрихина»

В МИСИС открыли программу магистратуры по менеджменту в фармотрасли

Аптеки «Будь здоров!» ребрендируют в «Здравсити Аптека» в течение 2025 года

ЦЭККМП: экономическое бремя РФ из-за ишемической болезни сердца составляет 2,14 трлн рублей

Застройщик урегулировал спор с Генпрокуратурой по делу об изъятии недвижимости бывшего пансионата «Весна»

В Москве прошла встреча донора костного мозга и спасенного ею мальчика

«Нео-Фарм» приобрела нижегородскую сеть «Солнечное здоровье»

SuperJob: уровень зарплаты операционной медсестры в Москве за три года вырос на 20 тысяч рублей

Карьера

15.05.2025