Так, по информации пресс-службы ФАС, в рекламе отсутствовали предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
О нарушениях в ФАС сообщил гражданин России, который обнаружил отсутствие этих предупреждений в рекламе ЛС. Распространителю рекламы ООО «Гугл» предписано прекратить ее дальнейшее распространение. В настоящий момент готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении с целью определения размера штрафа.
В прошлом году антимонопольные органы рассмотрели в общей сложности более 11 000 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Наибольшее число нарушений было связано с распространением рекламы лекарств, медуслуг и БАДов – 21,38% всех нарушений, при этом в 2012 году этот показатель составлял 12,57% всех нарушений.