Самые важные новости прошедшей недели
21 Апреля 2019, 14:19
«МедИнвестГрупп» стала совладельцем лаборатории LabQuest
19 Апреля 2019, 20:17
РФПИ вложится в реабилитационный центр Orpea в Сколково
19 Апреля 2019, 18:19
Башкирский профсоюз медработников попросил Путина распустить спецотдел СК по «медицинским» делам
19 Апреля 2019, 17:08
22 Апреля, 9:03

ФАС РФ установила, что «Гугл» нарушил закон о рекламе ЛС

Марина Кругликова
25 Июня 2014, 14:15
Комиссия ФАС России признала рекламу лекарственных препаратов Кагоцел, Генферон Лайт, Иммунал и Иммунал плюс С, распространяемую ООО «Гугл» в поисковой системе Google, нарушающей требования п. 15 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как в ней отсутствуют установленные законом предупреждения.

Так, по информации пресс-службы ФАС, в рекламе отсутствовали предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

О нарушениях в ФАС сообщил гражданин России, который обнаружил отсутствие этих предупреждений в рекламе ЛС. Распространителю рекламы ООО «Гугл» предписано прекратить ее дальнейшее распространение. В настоящий момент готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении с целью определения размера штрафа.

В прошлом году антимонопольные органы рассмотрели в общей сложности более 11 000 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Наибольшее число нарушений было связано с распространением рекламы лекарств, медуслуг и БАДов – 21,38% всех нарушений, при этом в 2012 году этот показатель составлял 12,57% всех нарушений.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика