Дебби Симмондс из RCN пояснила, что сон является одной из главных потребностей человека, а также неотъемлемой частью психического и физического здоровья. Она подчеркнула, что в RCN осведомлены о том, что работа больниц становится все интенсивнее и интенсивнее, а уход за пациентами ухудшается.
Выступая на ежегодной конференции RCN в Ливерпуле, Симмондс заявила, что, по мнению пациентов, источниками шума являются разговоры сотрудников больницы, звуки пейджера и системы вызова персонала. Другими раздражителями являются звуки захлопывающихся ящиков, мусорок, телефонов, а также обуви.
В марте руководство больниц в Брайтоне и Сассексе обязало своих сотрудников носить обувь на мягкой подошве и разговаривать лишь при закрытых дверях в ночное время. Аналогичные меры были приняты в другой больнице в Великобритании, где количество жалоб на шум сократилось.