Соглашение подразумевает под собой размещение символики команды на различной продукции компании, включая нутрицевтику, диетическую продукцию и безрецептурные препараты, сообщается на сайте клуба 9 июня. Корейский производитель станет официальным фармацевтическим партнером Manchester United в Корее и Вьетнаме. Помимо этого, Cho-A Pharm будет развивать различные маркетинговые и социальные инициативы в рамках сотрудничества, в том числе британский футбольный клуб и корейский фармпроизводитель будут сотрудничать в области воспитания юных дарований футбола по программе the Manchester United Soccer School programme.
Ожидается, что контракт продлится 3,5 года, финансовые детали не разглашаются.
Cho-A Pharm – корейский фармацевтический производитель, ассортимент которого насчитывает более 200 продуктов, экспортируемых в более чем 20 стран. Свою продукцию компания сбывает через свою аптечную сеть MediPharm, которая включает в себя более 1 000 аптек. Выручка за 2013 год составила $43,2 млн, а чистая прибыль – $1,8 млн.