Ответчик по «опиоидным» искам на $10 млрд Purdue Pharma оказалась фигурантом коррупционного расследования
Сегодня, 17:09
«МедИнвестГрупп» купила сеть центров ядерной медицины «Пэтскан»
Сегодня, 15:54
Пермский УФАС признал четырех поставщиков медизделий виновными в картеле на 57 млн рублей
Сегодня, 13:42
Путин подписал закон об отмене 10-процентного дохода страховщиков от неиспользованных средств ОМС
Сегодня, 13:41
29 Января, 17:33

Pfizer: предложение о приобретении AstraZeneca более не действительно

Максим Сильва-Вега
26 Мая 2014, 18:49
Фото: www.hlntv.com
Американская компания Pfizer объявила, что ее предложение о приобретении шведско-британской AstraZeneca больше не действительно, сообщает Financial Times.  
«Я по-прежнему убежден в том, что наше последнее предложение является убедительным и соответствует реальной стоимости AstraZeneca, по крайней мере, в соответствии с той информацией о компании, которая имеется в нашем распоряжении», – заявил председатель совета директоров Pfizer Ян Рид, сделавший официальное заявление от имени компании.

Руководитель американской компании подчеркнул, что «стремление к слиянию (c AstraZeneca) способствовало бы развитию существующей стратегии» Pfizer.  

Срок, определенный британскими законами для того, чтобы две компании могли договориться о слиянии на условиях последнего предложения Pfizer, предусматривающего приобретение AstraZeneca за $117 млрд, истекает сегодня в 17.00 по лондонскому времени. После наступления дедлайна стороны смогут вернуться к неформальным переговорам только через три месяца, а заключить сделку – через шесть месяцев.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика