Дистрибьютор «Вазари Лазерс» инвестировал 15 млн рублей в производство аппаратов фототерапии
Сегодня, 19:39
EBM Datalab: результаты 31% КИ не вносятся в госреестр США
Сегодня, 19:13
Росздравнадзор назвал основания для внеплановых проверок участников рынка медизделий
Сегодня, 18:40
Столичные власти потратят на охрану медучреждений 8,5 млрд рублей до 2022 года
Сегодня, 18:14
20 Января, 21:45

AstraZeneca выкупает долю своего японского подразделения

Евгения Журавлева
26 Марта 2014, 14:47
Компания AstraZeneca увеличивает ставку на японский фармрынок, выкупая оставшуюся долю Sumitomo Chemical в местном подразделении AstraZeneca K.K.

Британская группа заявила 26 марта, что приобретение акций обойдется головной компании в 10 млрд иен ($102 млн), что позволит ей сосредоточить свое внимание на Японии как на ключевой платформе для развития и роста, сообщает Reuters.

Япония – второй по объемам фармацевтический рынок после США – $89 млрд на 2011 год – и является одним из значимых для западных компаний. В прошлом это был довольно сложный рынок для иностранных фармкомпаний, но последние шаги по ускорению процесса одобрения ЛС открыли дверь для множества коммерчески важных препаратов.

AstraZeneca – англо-шведская фармацевтическая компания, созданная в 1912 году. AstraZeneca специализируется на препаратах для лечения рака, а также сердечно-сосудистых, неврологических, психических заболеваний и пр. Компания имеет представительства в более чем 100 странах мира, включая Россию. Выручка AstraZeneca в 2013 году составила $25,711 млрд, а прибыль – $2,556 млрд. 

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика