ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

14 Декабря, 3:41
14 Декабря, 3:41
66,26 руб
75,39 руб

Reckitt Benckiser покупает бренд K-Y у Johnson&Johnson

Ольга Каныгина
11 Марта 2014, 13:00
Британский производитель презервативов Durex Reckitt Benckiser покупает линейку лубрикантов K-Y, чтобы расширить свой ассортимент парафармацевтической продукции, сообщает FinancialTimes. 

Продавцом выступает американская фармацевтическая компания Johnson&Johnson. Сумма сделки не раскрывается, однако аналитики оценивают данную покупку в $400 млн, что в четыре раза превышает годовую выручку от продажи данного продукта ($100 млн). Ожидается, что сделка будет завершена в середине 2014 года.

Бренд K-Y имеет 97-летнуюю историю и популярен у женщин, говорят представители Reckitt Benckiser. Данная линейка лубрикантов используется в 50 странах, самая большая выручка от его продаж в 2013 году пришлась на США, Канаду и Бразилию. В Reckitt Benckiser уверены, что K-Y будет прекрасным дополнением к бренду Durex, благодаря чему компания может упрочить свои позиции в США и Бразилии. По мнению Reckitt Benckiser, рынки этих стран активно развиваются, во многом за счет популяризации презервативов в борьбе с ВИЧ и СПИДом.

Приобретение K-Y расширяет парафармацевтический бизнес  Reckitt Benckiser, отмечает аналитик из Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд. За последние два года компния значительно увеличила свои возможности в этом сегменте за счет различных приобретений. На данный момент выручка от продажи данной продукции составляет 28% от общей выручки компании, хотя в 2005 году она не превышала и 5%, по данным Bernstein. Согласно прогнозам аналитической компании, прибыль от продажи парафармацевтических товаров может составить больше половины операционной прибыли Reckitt Benckiser к 2015 году.

По данным информированных источников, Reckitt Benckiser также заинтересована в покупке аналогичного подразделения Merck & Co. В феврале 2014 года американская фармацевтическая компания объявила, что уже получила предложение от потенциальных покупателей. Стоимость парафармацевтического подразделения Merck & Co может составить $10 млрд.

Reckitt Benckiser Group plc – британская компания, основанная в 1823 году. Reckitt Benckiser производит товары для личной гигиены, здоровья и дома. Компания представлена в более чем 60 странах. Продукция Reckitt Benckiser продается примерно в 200 странах. Количество сотрудников около 36 000 человек. Выручка Reckitt Benckiser в 2013 году составила $16,7 млрд, а прибыль – $ 2,8 млрд.

Johnson&Johnson – американская компания, созданная в 1886 году. Johnson&Johnson специализируется на производстве медицинского оборудования, лекарств, сопутствующих медицинских товаров, а также косметики. Johnson&Johnson включает в себя 250 компаний, расположенных в 57 странах мира, в которых работает более 125 000 сотрудников. Эти компании формируют три подразделения: потребительских товаров,  фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения и оборудования. Выручка компании в 2013 году – $71,3 млрд, а прибыль – $13,8 млрд.   

Фото: www.ft.com

Поделиться в соц.сетях
Для одобрения клинрекомендаций предложили собрать научно-практический совет
13 Декабря 2018, 18:33
Минздрав Башкирии возглавил бывший замруководителя ФМБА Максим Забелин
13 Декабря 2018, 18:10
Госдума приняла законопроект о маркировке лекарств во втором чтении
13 Декабря 2018, 17:44
Станции переливания крови распределят по категориям риска
13 Декабря 2018, 17:37
J&J обязали выплатить более $4,5 млрд женщинам, пострадавшим от канцерогенного талька
Суд присяжных города Сент-Луис в штате Миссури обязал Johnson & Johnson выплатить 22 женщинам $550 млн компенсации материального ущерба и $4,14 млрд компенсации морального вреда. Все истицы заявили о том, что из-за наличия в детской присыпке асбеста у них развились онкологические заболевания.
13 Июля 2018, 8:53
J&J потеряла интерес к безрецептурному бизнесу Pfizer
Американская фармкомпания Johnson & Johnson отказалась от планов подать заявку на покупку бизнеса безрецептурных препаратов Pfizer, который оценивается в $20 млрд. Участниками гонки остаются GSK и Reckitt Benckiser. 
26 Января 2018, 9:11
Перечень медизделий «Третий лишний» могут расширить на 12 позиций

Министерство промышленности и торговли предложило расширить перечень медицинских изделий, подпадающих под протекционистское правило «Третий лишний», еще на 12 позиций, в том числе защитив от конкуренции со стороны иностранцев отечественных производителей аппаратов УЗИ и лучевой терапии. Соответствующее постановление опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов.

19 Декабря 2017, 15:15
ФАС признала ненадлежащей рекламу Стрепсилса
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 4 декабря признала телевизионную рекламу препарата «Стрепсилс плюс» от Reckitt Benckiser нарушившей требования закона «О рекламе».  Зато в отношении другого ролика Reckitt Benckiser, а также рекламной продукции еще трех международных фармкомпаний административные дела были прекращены благодаря решениям Экспертных советов при ФАС.
5 Декабря 2017, 19:27
Reckitt Benckiser разделит бизнес на фоне падения продаж
Британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser (RB), владеющий в том числе брендами презервативов Durex, обезболивающего Nurofen и другими, планирует разделить свой бизнес на два подразделения – медицинской продукции и средств гигиены, товаров для дома. К такому решению компания пришла после падения продаж в третьем квартале 2017 года и ухудшения годового прогноза.
19 Октября 2017, 8:09
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
Reckitt Benckiser может купить производителя детских смесей за $16,7 млрд
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, может приобрести крупного производителя детского питания Mead Johnson. Компания действовала как подразделение Bristol-Myers Squibb с 1967 года, а в 2009 году вышла из структуры фармпроизводителя. 

2 Февраля 2017, 17:35
Фармбизнес
Рынок рекламы лекарств вернулся к докризисному уровню
Больше всего рекламодатели тратят на телевидение, наиболее динамично растет интернет
4855
Владелец бренда Durex связал свои потери с бизнесом в России
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, отчиталась о замедлении роста квартальных продаж в связи со слабым потребительским спросом, особенно в России.
19 Октября 2016, 23:40
Фармкомпании объединяются для разработки новых обезболивающих
В настоящее время страной – лидером по разработкам в области терапии боли признаны США, но в ближайшее время аналитики ожидают подъема японского и европейского рынков. Рост обеспокоенности побочными действиями наркотических обезболивающих и потребность в количественных индикаторах эффективности болеутоляющих средств значительно ускорят развитие технологий на рынке управления болью, говорится в отчете консалтинговой компании Frost & Sullivan.
10 Октября 2016, 18:20
В Бразилии изучат сделку Reckitt Benckiser и Hypermarcas
9 Июня 2016, 16:13
Штраф за обман покупателей в рекламе Нурофена может вырасти в три раза

Австралийская комиссия по защите прав потребителей и конкуренции (ACCC) намерена обжаловать решение федерального суда страны, согласно которому фармкомпания Reckitt Benckiser (RB) должна выплатить $1,3 млн (1,7 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей Нурофена.

24 Мая 2016, 13:39
Яндекс.Метрика