«Став отдельной компанией, Zoetis приобрела более ощутимую материальную ценность. Что не преминуло отразиться на увеличении ценности компании для ее акционеров на $17,2 млрд», – сообщил в интервью газете El Pais CEO Zoetis Хуан Рамон Алаикс.
«Во-первых, теперь мы контролируем все производственные процессы, многие из которых ранее мы делили с головной компанией, – рассказал CEO Zoetis. – Во вторых, работники компании теперь видят прямую зависимость результатов от своей работы, соответственно, увеличиваются их мотивация и степень ответственности».
Хуан Рамон Алаикс сообщил, что 36% товаров Zoetis предназначено для домашних животных, а 64% занимает продукция для животноводства. Более 30% товаров компании составляют различные виды вакцин, остальная часть приходится на средства от насекомых и пищевые продукты. «Затраты на исследования в области лекарственных средств для животных гораздо ниже, чем в сфере создания лекарств для человека. Требуется гораздо меньше клинических испытаний, степень рисков также гораздо ниже. Это легко прогнозируемая сфера, на которую в гораздо меньшей степени оказывает влияние появление дженериков», – рассказал Алаикс.
Руководитель Zoetis связал деятельность компании по стимулированию роста животноводческого производства с развитием международной торговли и ростом экспорта в страны с развивающимися рынками, где увеличивается потребление продуктов с высоким содержанием белка: «Спрос на такие продукты в Китае, Индии и России будет в большой степени удовлетворяться поставками из Бразилии, Австралии, США, Новой Зеландии. Для увеличения экспорта из этих стран мы можем принести существенную пользу».