Скворцова: за 2018 год количество абортов в России сократилось на 9,6%
24 Апреля 2019, 19:36
Фонд «Здоровье»: стране не хватает более 10 тысяч участковых терапевтов
24 Апреля 2019, 19:22
СП выявила нарушения при строительстве центра доклинических трансляционных исследований РНИМУ на 56,2 млн рублей
24 Апреля 2019, 18:28
«МедИнвестГрупп» вложит 1 млрд рублей в строительство центра ядерной медицины в Башкортостане
24 Апреля 2019, 18:24
25 Апреля, 3:51

Компания «Изварино Фарма» нарушила ФЗ «О рекламе»

Татьяна Равинская
21 Февраля 2014, 15:03
Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу рецептурного лекарственного препарата Голдлайн, распространявшуюся в виде баннера на сайте и рекламной статьи в интернете. В ведомстве сочли, что реклама указанного препарата в виде баннера на сайте gold-line.su в интернете осуществляется под видом рекламы другого товара – БАД Голдлайн-Лайт, что является нарушением п. 3 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, реклама в виде баннера на сайте распространяется в местах и способом, не предусмотренными требованиями ч. 8 ст. 24 закона о рекламе.

По информации пресс-службы, реклама также содержит некорректное сравнение препаратов Голдлайн и Редуксин, что создает искаженное представление о тождественности указанных препаратов и ценовой привлекательности препарата Голдлайн.

Таким образом, ФАС решила выдать предписание об устранении нарушений в рекламе рецептурного лекарственного препарата Голдлайн рекламодателю – ООО «Изварино Фарма».

27 февраля по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Изварино Фарма» будет вынесено решение о наложении штрафа.

Фото: nr2.ru  

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика