Серия вебинаров от Vademecum «Сквозная аналитика для медицинского бизнеса: целеполагание, инструменты, результат»
Сегодня, 22:38
Интернет-компании просят закрепить за ними право дистанционной торговли лекарствами
Сегодня, 22:26
Нелегальную продажу Калетры в московских аптеках обнаружили сотрудники «Р-Фарма»
Сегодня, 22:23
Заместителем председателя ФФОМС стала Ольга Митрофанова из Минфина
4 Апреля 2020, 23:30
5 Апреля, 23:47

Компания «Изварино Фарма» нарушила ФЗ «О рекламе»

Татьяна Равинская
21 Февраля 2014, 15:03
Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу рецептурного лекарственного препарата Голдлайн, распространявшуюся в виде баннера на сайте и рекламной статьи в интернете. В ведомстве сочли, что реклама указанного препарата в виде баннера на сайте gold-line.su в интернете осуществляется под видом рекламы другого товара – БАД Голдлайн-Лайт, что является нарушением п. 3 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, реклама в виде баннера на сайте распространяется в местах и способом, не предусмотренными требованиями ч. 8 ст. 24 закона о рекламе.

По информации пресс-службы, реклама также содержит некорректное сравнение препаратов Голдлайн и Редуксин, что создает искаженное представление о тождественности указанных препаратов и ценовой привлекательности препарата Голдлайн.

Таким образом, ФАС решила выдать предписание об устранении нарушений в рекламе рецептурного лекарственного препарата Голдлайн рекламодателю – ООО «Изварино Фарма».

27 февраля по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Изварино Фарма» будет вынесено решение о наложении штрафа.

Фото: nr2.ru  

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Коронавирус COVID-19. Мониторинг
3 Апреля 2020, 22:47
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика