По информации пресс-службы ведомства, указанный ролик, транслировавшийся в эфире телеканалов СТС, НТВ, ТНТ, комиссия ФАС признала недостоверным, поскольку существенная информация была указана в сносках, выполненных мелким шрифтом темно-голубого цвета на голубом фоне.
Первая сноска сообщает: «*среди продукции компании Омега Биттнер»…», вторая – «*среди продукции компании Omega Bittner»…». Продолжительность рекламных роликов составляет не более четырех секунд. При этом видеоряд с утверждением об исключительности Превалина демонстрируется в течение всего лишь трех секунд. В результате пояснения к рекламному утверждению формально присутствовали, однако форма подачи утверждений давала основание потребителям (беременным и кормящим женщинам) полагать, что Превалин является единственно допустимым ЛС для лечения от аллергии, поскольку говорит о его преимуществе в сравнении с иными препаратами на российском рынке.
Фото: rutube.ru