Яндекс.Метрика
08 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Тариф на блудный свет: почему Минздрав РФ решил почистить перечни ВМП
29 июля 2022, 11:05
Какой-то ты не памятливый: как прорывной препарат от болезни Альцгеймера обманул ожидания американских пациентов, врачей и страховщиков
18 июля 2022, 17:13
8 августа, 6:56

В Санкт-Петербурге составлен рейтинг страховщиков, работающих с ДМС

Василий Когаловский
19 декабря 2013, 11:52
Саморегулируемая организация «Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга» составила рейтинг страховых компаний, продающих полисы ДМС.

Основной причиной составления рейтинга, по утверждению представителей ассоциации, стало «участившееся в последнее время количество банкротств страховых компаний, которые покидают рынок, оставляя миллионные долги и перед клиниками, и перед пациентами», а также отзыв лицензии у страхового общества «Россия». Поводом послужила также необходимость стандартизировать правила взаимодействия со страховыми компаниями.

Оценка выполнения страховщиками обязательств по срокам оплаты счетов за медицинские услуги в последние полгода показала, что у СК «Альянс» сроки оплаты счетов соответствуют условиям договора в 69% случаев, у ЖАСО и Ингосстраха – в 52% случаев, тогда как у «Югории», «Ллойд-сити», «РСХБ-страхования» и Русской страховой траспортной компании – в 4%. Задержки оплаты счетов на срок свыше 30 календарных дней происходят у большинства компаний, однако в разном числе случаев (от 4% до 47%). А у «Югории»  имеются неоплаченные счета за последние два отчетных месяца перед 19% медицинских учреждений, а также за полгода и более длительные сроки перед 28% клиник (у Русской страховой транспортной компании – перед 66%).

Опрошенные клиники выше всего оценили качество программ ДМС компаний «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантия» и «СОГАЗ», а также ряда других страховых фирм, вводящих минимум ограничений и оговорок при выполнении лечебных и диагностических процедур.

Меньше всего жалоб врачей на работу колл-центров имеют «АСК-Мед», «Британский страховой дом», «Гута-Страхование», «Гест» и «Альфа-Страхование», больше всего – «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», Русская страховая транспортная компания, «Росгосстрах» и «Согласие».

Наиболее часто необоснованно (когда услуги являлись страховым случаем и были необходимы пациенту) отказывают в согласовании объема медицинских услуг специалисты колл-центров компаний «Согласие», «РСХБ-Страхование», «Русская страховая транспортная компания», «СОГАЗ» и «Гайде». Меньше всего таких претензий к «Альфа-Страхованию», «Альянсу», «МедЭкспрессу», «Либерти Страхованию» и «ВТБ Страхованию».

Руководители клиник предпочли бы приобрести программу ДМС для себя и своих сотрудников в компаниях «СОГАЗ» (25%), «РЕСО-Гарантия» (25%), «АЛИКО» (15%), «Альянс» (10%), «Капитал-Полис» (10%).

Подобные опросы с составлением рейтингов ассоциация предполагает проводить ежегодно. 

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Опрос: за медуслугами по самостоятельно купленному полису ДМС обращаются 2,2% россиян
24 июня 2022, 19:28
Верховный суд: клиника не может отказать в выгрузке результатов исследований на электронный носитель
10 июня 2022, 12:36
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.