Яндекс.Метрика
23 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
23 января, 0:34

Рекламу «Ладушка – аптека низких цен» могут признать недостоверной

Алексей Бершацкий
21 ноября 2013, 16:29
11 декабря 2013 года УФАС Татарстана рассмотрит дело в отношении одного из юрлиц аптечной сети «Ладушка» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Поводом для возбуждения дела стало обращение жителя Нижнекамска, который сравнил стоимость препарата Резалют в разных аптеках города. Он предоставил в антимонопольный орган чеки, где цена на лекарство варьировалась от 234 до 415 рублей. Причем самый высокий ценник на Резалют представлен именно в аптеке «Ладушка», реклама которой содержит указание на низкие цены.

Согласно закону «О рекламе» (п. 4 ч. 3 ст. 5), реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, считается недостоверной.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, максимальная сумма штрафа, который грозит юридическим лицам в случае нарушения данного закона, составляет 500 000 рублей.

Напомним также, что ранее Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском УФАС России рекомендовал «Ладушке» отказаться от использования цветов флага в логотипе. Эту рекомендацию аптечная сеть должна выполнить до 9 декабря 2013 года.

Фото: tvernews.ru

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.