Яндекс.Метрика
18 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Пандемите мне веки: как перенесли коронавирусные волны участники рейтинга Vademecum «ТОП100 поставщиков медизделий на рынке госзаказа»
15 августа 2022, 15:54
«Пока это рынок единичных побед»
8 августа 2022, 13:28
18 августа, 7:10

«Протек» увеличил выручку за девять месяцев на 15%

Ирина Мамиконян
29 октября 2013, 12:18
Консолидированные продажи группы компаний «Протек» составили 100,261 млрд рублей. 81,5% выручки пришлись на сегмент дистрибуции.

ОАО «Протек» увеличило выручку за девять месяцев текущего года на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 100,261 млрд рублей, сообщила 29 октября компания. Она отмечает, что рост выручки был обеспечен за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых продемонстрировал рост.

Продажи в сегменте дистрибуции составили 85,954 млрд рублей, продемонстрировав прирост к прошлому году в 12,8%. «Сегмент «дистрибуция» остается самым крупным по доле выручки компании (81,5%). Прирост в этом сегменте обеспечивается прежде всего за счет коммерческого рынка лекарственных средств (+16% за третий квартал 2013 года и +17% за девять месяцев 2013 года)», – отметил президент ГК «Протек» Вадим Музяев.

Сегмент розницы вырос на 23% и составил 14,305 млрд рублей. Общее число розничных точек по состоянию на 30 сентября 2013 года – 925. В течение девяти месяцев текущего года была открыта 151 аптека, 31 аптека была закрыта. Доля сегмента в общем объеме выручки составила 13,5%.

Бренд аптек-дискаунтеров «Будь здоров!» под управлением ООО «Ригла» на 30 сентября 2013 года представлен в 279 аптеках. Динамика выручки в аптеках «Будь здоров!» составила 11,9%. Рост количества чеков – 1,6%. По словам Музяева, рост выручки розницы «связан с активным органическим ростом, развитием аптек под брендом «Будь здоров!», а также снижением операционных расходов».

Доля производственного сегмента  в общих продажах ГК составила 5%. В отчетном периоде выручка увеличилась на 25,4% – до 5,261 млрд рублей. На собственные бренды компании пришлось 52,2%. Рост выручки связан с приростом продаж в сегменте собственных продуктов. Основной прирост обеспечили продукты «АнвиЛаба» (Анвимакс и Антигриппин) и «Сотекса» (Хондрогард, Эральфон, Нейрокс, Церетон, Идринол). Выручка собственных брендов выросла на 79,6% и составила 2,748 млн рублей.

Фото: www.vedomosti.ru

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

За шесть месяцев 2022 года выручка ГК «Мать и дитя» составила 12,1 млрд рублей
1 августа 2022, 12:31
Е – такая партия
12 июля 2022, 19:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.