«МедИнвестГрупп» стала совладельцем лаборатории LabQuest
19 Апреля 2019, 20:17
РФПИ вложится в реабилитационный центр Orpea в Сколково
19 Апреля 2019, 18:19
Башкирский профсоюз медработников попросил Путина распустить спецотдел СК по «медицинским» делам
19 Апреля 2019, 17:08
Calltouch и Zoon проведут масштабное отраслевое мероприятие в сфере медицины
19 Апреля 2019, 16:22
20 Апреля, 23:13

«Протек» увеличил выручку за девять месяцев на 15%

Ирина Мамиконян
29 Октября 2013, 12:18
Консолидированные продажи группы компаний «Протек» составили 100,261 млрд рублей. 81,5% выручки пришлись на сегмент дистрибуции.

ОАО «Протек» увеличило выручку за девять месяцев текущего года на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 100,261 млрд рублей, сообщила 29 октября компания. Она отмечает, что рост выручки был обеспечен за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых продемонстрировал рост.

Продажи в сегменте дистрибуции составили 85,954 млрд рублей, продемонстрировав прирост к прошлому году в 12,8%. «Сегмент «дистрибуция» остается самым крупным по доле выручки компании (81,5%). Прирост в этом сегменте обеспечивается прежде всего за счет коммерческого рынка лекарственных средств (+16% за третий квартал 2013 года и +17% за девять месяцев 2013 года)», – отметил президент ГК «Протек» Вадим Музяев.

Сегмент розницы вырос на 23% и составил 14,305 млрд рублей. Общее число розничных точек по состоянию на 30 сентября 2013 года – 925. В течение девяти месяцев текущего года была открыта 151 аптека, 31 аптека была закрыта. Доля сегмента в общем объеме выручки составила 13,5%.

Бренд аптек-дискаунтеров «Будь здоров!» под управлением ООО «Ригла» на 30 сентября 2013 года представлен в 279 аптеках. Динамика выручки в аптеках «Будь здоров!» составила 11,9%. Рост количества чеков – 1,6%. По словам Музяева, рост выручки розницы «связан с активным органическим ростом, развитием аптек под брендом «Будь здоров!», а также снижением операционных расходов».

Доля производственного сегмента  в общих продажах ГК составила 5%. В отчетном периоде выручка увеличилась на 25,4% – до 5,261 млрд рублей. На собственные бренды компании пришлось 52,2%. Рост выручки связан с приростом продаж в сегменте собственных продуктов. Основной прирост обеспечили продукты «АнвиЛаба» (Анвимакс и Антигриппин) и «Сотекса» (Хондрогард, Эральфон, Нейрокс, Церетон, Идринол). Выручка собственных брендов выросла на 79,6% и составила 2,748 млн рублей.

Фото: www.vedomosti.ru

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика