Яндекс.Метрика
25 Октября 2021
Путин поручил централизованно закупить дорогостоящие препараты от COVID-19 для стационаров
Сегодня, 16:17
Чуланов: уровень заболеваемости COVID-19 в России еще не достиг пика
Сегодня, 15:38
EMA одобрит Спутник V не ранее I квартала 2022 года
Сегодня, 13:25
Минздрав разрешил использовать Спутник V для вакцинации кормящих матерей
Сегодня, 10:06
25 октября, 17:07

Каныгин стал генеральным директором «Микрогена»

Ирина Мамиконян
9 октября 2013, 22:13
Петр Каныгин был ио генерального директора «Микрогена». До этого являлся генеральным директором ОАО «РТ-Биотехпром».

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова подписала приказ о назначении Петра Каныгина на должность генерального директора ФГУП «НПО «Микроген». Ранее он занимал должность ио генерального директора «Микрогена». До этого он возглавлял «дочку» ГК «Ростех» – ОАО «РТ-Биотехпром».

Как отмечается в сообщении «Микрогена», Каныгин займется укреплением текущего положения компании, сохранением научного потенциала, а также модернизацией и увеличением мощностей производства. «В среднесрочной перспективе особое внимание нами будет уделено выводу на рынок новых, современных иммунобиологических препаратов, в частности, вакцин и бактериофагов», – отметил глава компании.

ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России было создано в мае 2003 года путем слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты. Производственные мощности предприятия превышают 35 млн упаковок готовой продукции в год. Портфель компании насчитывает более 380 продуктов, среди которых 62 препарата ЖНВЛП, 13 вакцин Национального календаря профилактических прививок и 10 вакцин против социально-значимых инфекционных заболеваний. Наиболее известным продуктом является вакцина от гриппа Гриппол. Филиалы «Микрогена» работают в Ставрополе, Иркутске, Нижнем Новгороде, Махачкале, Москве, Екатеринбурге, Омске, Хабаровске, Башкирии. Штат сотрудников насчитывает более 6 тысяч человек. Согласно данным DSM Group, объем продаж «Микрогена» (розничный и госпитальный сегменты, ДЛО) по итогам 2012 года составил около 6,3 млрд рублей, причем на госпитальный рынок пришлось 73% от всех продаж.

Фото: inno-med.ru

Поделиться в соц.сетях
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.