Яндекс.Метрика
02 Августа 2021
Минздрав и МВД создадут систему для электронного обмена сведениями о здоровье водителей
Сегодня, 11:47
Седьмой корпус Института экспериментальной кардиологии реконструируют за 3,2 млрд рублей
30 июля 2021, 20:07
Минздрав поддержал идею об увеличении компенсаций за поствакцинальные осложнения
30 июля 2021, 19:06
Суд в Испании отказал в экстрадиции Евгения Блюма в Россию
30 июля 2021, 17:07
2 августа, 13:17

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников

Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00
В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.