Яндекс.Метрика
06 Мая 2021
Частные клиники получат еще 351 млн рублей на проект по долговременному уходу за пожилыми людьми
Сегодня, 12:51
В Федерации фармпроизводителей обеспокоены перспективой отказа от патентной защиты вакцин против COVID-19
Сегодня, 11:58
Минздрав РФ будет проводить мониторинг нацпроекта «Здравоохранение» по 25 показателям
Сегодня, 10:35
Правительство утвердило правила выделения объемов медпомощи федеральным центрам
5 мая 2021, 20:22
6 мая, 13:50

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников

Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00
В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.