25 Апреля 2025 Пятница

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников
Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00

2816

В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

В Башкирии и Удмуртии выявили картель при поставке медоборудования на 55 млн рублей

Мединдустрия

Сегодня, 11:43

Утвержден перечень сведений об обращении лекарств для передачи в систему мониторинга северного завоза

Мединдустрия

Сегодня, 9:50

Картина дня: дайджест главных новостей от 24 апреля 2025 года

В предметный рейтинг RAEX по медицине и фармации вошли 23 профильных вуза

Минздрав расширил список индикаторов риска для госконтроля за обращением медизделий

В НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова построят детский корпус за 3,14 млрд рублей

Режиссер Андрей Кончаловский получил 25% долей всех активов ГК «Планета здоровья»

ЕМС прошел международную сертификацию ISO

SuperJob: минимальная зарплата водителя частной «скорой» составляет 35 тысяч рублей

Карьера

24.04.2025

Открыть подготовительные отделения для иностранцев планируют 16 медвузов