23 Сентября 2023 Суббота

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников
Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00

2552

В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Картина дня: дайджест главных новостей от 22 сентября 2023 года

В регионах России снова ухудшается ситуация с COVID-19. Главное

COVID-19

22.09.2023

Бывшему главврачу Кисловодской ГБ вынесли приговор за получение взяток

Участковым больницам могут разрешить продавать лекарства

Правительство утвердило правила закупок лекарств для участников СВО

Клиенты частных клиник и жители сел больше других удовлетворены медпомощью

Опрос: 21% россиян верят в пользу гомеопатии

Экс-министр здравоохранения Удмуртии возглавит Республиканский медколледж

Карьера

22.09.2023

Картина дня: дайджест главных новостей от 21 сентября 2023 года

Александр Бронштейн покинул ЦЭЛТ