29 Мая 2024 Среда

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников
Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00

2634

В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Картина дня: дайджест главных новостей от 28 мая 2024 года

Совладелец фармдистрибьютора «Годовалов» выплатит группе «Протек» 500 млн рублей

В перечень орфанных заболеваний включены еще четыре нозологии

ФФОМС: экстренную спецмедпомощь в федцентрах должны оплачивать регионы

Пострадавшим от терактов предложили бесплатно оказывать медико-психологическую помощь

ВОЗ не приняла раскритикованное Всемирное соглашение о пандемиях

Экс-спикера нижегородской Думы оставили в СИЗО по делу об афере с медтехникой

Минздраву поручат составить перечень БАД для назначения пациентам

SuperJob: акушер-гинеколог в Нижневартовске может зарабатывать от 160 тысяч рублей

Карьера

28.05.2024

Минфин планирует ввести акциз на этанол и спиртосодержащие препараты