27 Июля 2024 Суббота

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников
Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00

2666

В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 июля 2024 года

Исследование: пациенты не доверяют рекомендациям ИИ

Дело топ-менеджера томской клиники «Сантэ» о хищении средств ОМС направлено в суд

Правительство определило подведомственные Минздраву РФ федеральные курорты

Экс-главу ВСК арестовали по подозрению в закупке томографа по завышенной цене

Олегу Серебрянскому снова продлили срок содержания в СИЗО

Подмосковное Минимущество считает законными сделки с землями санатория «Барвиха»

Российский университет медицины откроет филиал в ХМАО

«Петровакс» вложит 2 млрд рублей в запуск биотехнологического производства в Подольске

В Московской области за 4,2 млрд рублей отремонтируют Жуковскую ОКБ