16 Июля 2025 Среда

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников
Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00

2834

В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

SuperJob: зарплатный максимум заведующего фармскладом в Москве за год вырос на 20 тысяч рублей

Карьера

Сегодня, 12:11

Минздрав утвердил методику оценки эффективности налоговых расходов при ввозе незарегистрированных лекарств

Фарминдустрия

Сегодня, 11:47

Цена на отечественный аналог Эврисди для терапии СМА составит 312 тысяч рублей

Фарминдустрия

Сегодня, 10:34

Госдума одобрила возможность допфинансирования регионов для закупки орфанных препаратов

Мединдустрия

Сегодня, 9:23

Картина дня: дайджест главных новостей от 15 июля 2025 года

Федеральной регуляторикой маркировки лекарств и медизделий займется спецкомиссия

В Госдуме предложили ввести штрафы до 300 тысяч рублей за необоснованный отказ в добровольном страховании

Суд признал банкротом еще одно связанное с аптечной сетью A.v.e юрлицо

Петербургский химфармуниверситет проведет II фазу КИ малобена от НАЖБП

Терапевтам до конца 2026 года разрешат проходить девятимесячное переобучение на хирургов