Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.
Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.
Фото: advis.ru