Закон о дистанционной торговле лекарствами вступил в силу
Сегодня, 12:50
Коронавирус COVID-19. Мониторинг
3 Апреля 2020, 22:47
В Удмуртии приостановили оказание плановой медпомощи
3 Апреля 2020, 22:16
Пострадавшие из-за ограничительных мер государственные клиники смогут требовать целевые субсидии из федбюджета
3 Апреля 2020, 20:25
4 Апреля, 13:02

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников

Вера Разборова
7 Октября 2013, 14:00
В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Коронавирус COVID-19. Мониторинг
3 Апреля 2020, 22:47
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика