Яндекс.Метрика
29 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
29 января, 8:13

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников

Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00
В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Sanofi за $1,2 млрд приобретет американского разработчика онкопрепаратов Amunix
22 декабря 2021, 17:18
«Герофарм» добился пересмотра возражения на выдачу патента на инсулин Туджео
7 декабря 2021, 10:25
Sanofi приобретет австрийскую фармкомпанию для разработки вакцины от акне
1 декабря 2021, 18:59
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.