09 Декабря 2024 Понедельник

ТОП10 наиболее активно промотируемых брендов, по мнению первостольников
Вера Разборова
7 октября 2013, 14:00

2743

В первую очередь, на эффективность продвижения ЛС влияют визиты медпредставителей к врачам.

Согласно данным Synovate Comcon, наиболее успешно промотируемым брендом является Имодиум компании Johnson&Johnson, полагают 65,7% респондентов. Далее следует препарат Sandoz – Линекс (53,2%). В тройку лидеров по упоминанию среди провизоров первого стола вошел и Нурофен компании Reckitt Benckiser с 49,7% голосов. ТОП5 завершают Иммунал (47%, Sandoz) и Эссенциале форте Н (45,9%, Sanofi). Также первостольники упоминали такие препараты как Терафлю, Простамол Уно, Мезим Форте, Но-шпа и Ламизил.

Наиболее удачными каналами продвижения препаратов провизоры считают визиты медицинских представителей к врачам (65,1%), рекламу на ТВ (58,4%) и в прессе (42,3%). Кроме того, немалую роль играют и визиты медицинских представителей в аптеки, отмечается в сообщении.

Фото: advis.ru

Картина дня: дайджест главных новостей от 6 декабря 2024 года

В России прекратил действовать патент Bayer на Ксарелто

Правительство собирается законодательно запретить навязывание платных медуслуг

Lab4U и BION открыли лабораторный хаб в Санкт-Петербурге за 70 млн рублей

«Ригла» завершила сделку по покупке дальневосточной «Аптеки Миницен»

ВШЭ: за 13 лет число медицинских публикаций российских ученых в Scopuc выросло в 8,5 раза

В Москве медикам будут доплачивать за работу с ВИЧ-инфицированными пациентами

Экс-руководитель подмосковного Минздрава возглавил Национальный институт качества РЗН

Определены позиции Минздрава и ФМБА в Национальном рейтинге прозрачности закупок

Главврачу Центра эпидемиологии Татарстана продлили меру пресечения