Яндекс.Метрика
17 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Пандемите мне веки: как перенесли коронавирусные волны участники рейтинга Vademecum «ТОП100 поставщиков медизделий на рынке госзаказа»
15 августа 2022, 15:54
«Пока это рынок единичных побед»
8 августа 2022, 13:28
17 августа, 3:25

Sanofi, «Фармстандарт» и Takeda – лидеры продаж в России

Вера Разборова
2 октября 2013, 11:41
По итогам августа 2013 года объем коммерческого рынка ГЛС в России составил 36,1 млрд рублей.

Согласно данным аналитического отчета DSM Group, в годовом исчислении рост составил 12%. Относительно данных за июль 2013 года коммерческий рынок ГЛС увеличился на 3,4%. В натуральном выражении коммерческий рынок лекарств несколько сократился (-3,5%) относительно показателей за август 2012 года и составил 349,6 млн упаковок. Средняя стоимость одного ЛП по сравнению с июлем увеличилась на 1,5% – до 103,4 рублей.

Структура рынка практически не изменилась и сопоставима с показателями прошлого года. «57% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными, однако ввиду своей невысокой цены относительно импортных лекарств в стоимостном выражении они занимают лишь 23%». По данным за август 2012 года, доля отечественных препаратов в натуральном выражении составляла 59%.

Коммерческий сегмент рынка состоит на 52% из рецептурных препаратов и на 48% – из безрецептурных.

В тройку лидеров по стоимостному объему продаж в августе текущего года вошли: Sanofi, «Фармстандарт» и Takeda (правоприемник Nycomed). В прошлом месяце третье место занимала Bayer AG.

ТОП3 брендов ЛС по стоимостному объему продаж в России за этот месяц: Эссенциале (0,87% от совокупных аптечных продаж), Экзодерил (0,87%) и Конкор (0,85%).

Фото: DSM Group

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.