25 Января 2021
ОМТ вложит 450 млн рублей в производство медизделий в Екатеринбурге
Сегодня, 21:01
Больницы Москвы объявили 11 тендеров по закупке питания на 1,4 млрд рублей
Сегодня, 20:46
ТФОМС Московской области уведомил медорганизации о задержке оплаты счетов за декабрь 2020 года
Сегодня, 20:10
MSD прекращает свои разработки вакцин от COVID-19
Сегодня, 20:02
25 Января, 21:07

Гослекслужба Украины: объем фармрынка страны составляет 3,69 млрд евро

Кира Сергеева
27 Сентября 2013, 15:22
Только на рекламу на ТВ иностранные фармацевтические компании потратили 3 млрд гривен в 2012 году.

Такие подсчеты произвел глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает РБК Украины.

По его словам, фармацевтические компании тратят колоссальные средства на рекламу и промоушн импортируемых в страну медикаментов. Только телевизионная реклама составляет почти 10% от всего объема фармацевтического рынка Украины. А последний, по словам Соловьева, составляет 31 млрд грн. При этом ранее РБК сообщал, что продажи ЛС в государстве в первом полугодии 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 Января 2021, 0:29
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика