Яндекс.Метрика
09 Декабря 2021
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Конгресс Vademecum MedDay состоится 15 февраля 2022 года
4 ноября 2021, 16:22
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
Хтонь кого: как фонды ОМС выбивают друг из друга деньги, следующие по всей стране за пациентами
22 ноября 2021, 9:43
9 декабря, 11:21

Гослекслужба Украины: объем фармрынка страны составляет 3,69 млрд евро

Кира Сергеева
27 сентября 2013, 15:22
Только на рекламу на ТВ иностранные фармацевтические компании потратили 3 млрд гривен в 2012 году.

Такие подсчеты произвел глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает РБК Украины.

По его словам, фармацевтические компании тратят колоссальные средства на рекламу и промоушн импортируемых в страну медикаментов. Только телевизионная реклама составляет почти 10% от всего объема фармацевтического рынка Украины. А последний, по словам Соловьева, составляет 31 млрд грн. При этом ранее РБК сообщал, что продажи ЛС в государстве в первом полугодии 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.