27 Октября 2020
«Рош Диабетес Кеа Рус» запустила программу поддержки пациентов с сахарным диабетом
Сегодня, 21:30
ФФОМС получит 1 млрд рублей на создание информсистемы в сфере ОМС
Сегодня, 20:33
Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг
Сегодня, 19:50
Правительство объявило еще один конкурс по отбору частных клиник на оказание медпомощи пожилым
Сегодня, 18:53
27 Октября, 21:53

Гослекслужба Украины: объем фармрынка страны составляет 3,69 млрд евро

Кира Сергеева
27 Сентября 2013, 15:22
Только на рекламу на ТВ иностранные фармацевтические компании потратили 3 млрд гривен в 2012 году.

Такие подсчеты произвел глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает РБК Украины.

По его словам, фармацевтические компании тратят колоссальные средства на рекламу и промоушн импортируемых в страну медикаментов. Только телевизионная реклама составляет почти 10% от всего объема фармацевтического рынка Украины. А последний, по словам Соловьева, составляет 31 млрд грн. При этом ранее РБК сообщал, что продажи ЛС в государстве в первом полугодии 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика