02 Октября 2023 Понедельник

Гослекслужба Украины: объем фармрынка страны составляет 3,69 млрд евро
Кира Сергеева
27 сентября 2013, 15:22

1980

Только на рекламу на ТВ иностранные фармацевтические компании потратили 3 млрд гривен в 2012 году.

Такие подсчеты произвел глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает РБК Украины.

По его словам, фармацевтические компании тратят колоссальные средства на рекламу и промоушн импортируемых в страну медикаментов. Только телевизионная реклама составляет почти 10% от всего объема фармацевтического рынка Украины. А последний, по словам Соловьева, составляет 31 млрд грн. При этом ранее РБК сообщал, что продажи ЛС в государстве в первом полугодии 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Сергей Арабаджян 2 октября назначен медицинским директором группы «Медскан»

Мединдустрия

Сегодня, 17:31

В микрорайоне Томска построят поликлинику за 2 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 15:33

ВСП: нужно распространить спецвыплаты на медиков из частных клиник

Мединдустрия

Сегодня, 14:19

Нобелевскую премию по медицине вручат за открытия, позволившие разработать мРНК-вакцины от COVID-19

Мединдустрия

Сегодня, 13:23

В фармкомпании «Авексима» сменился гендиректор

Фарминдустрия

Сегодня, 12:16

ВШЭ: ущерб экономике от мерцательной аритмии составит до 1,5 трлн рублей

Мединдустрия

Сегодня, 10:33

Картина дня: дайджест главных новостей от 29 сентября 2023 года

Правительство сократит расходы федбюджета по нацпроекту «Здравоохранение»

Депутат Госдумы: за 7 месяцев «пилота» по онлайн-продаже рецептурных лекарств доставлено 147 заказов

На медсестер, работавших врачами в ростовской ЦРБ, завели уголовное дело

Карьера

29.09.2023