Центр здоровья детей опроверг закрытие программы трансплантации почки
Сегодня, 17:57
Roche за $1,4 млрд покупает разработчика средства от идиопатического легочного фиброза Promedior
Сегодня, 15:23
Медицинский налог для прибывающих в Британию мигрантов поднимут с £400 до £625
Сегодня, 14:52
Компания Дмитрия Руцкого купила аптечную сеть «Фармастар»
Сегодня, 14:46
18 Ноября, 18:00

Гослекслужба Украины: объем фармрынка страны составляет 3,69 млрд евро

Кира Сергеева
27 Сентября 2013, 15:22
Только на рекламу на ТВ иностранные фармацевтические компании потратили 3 млрд гривен в 2012 году.

Такие подсчеты произвел глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает РБК Украины.

По его словам, фармацевтические компании тратят колоссальные средства на рекламу и промоушн импортируемых в страну медикаментов. Только телевизионная реклама составляет почти 10% от всего объема фармацевтического рынка Украины. А последний, по словам Соловьева, составляет 31 млрд грн. При этом ранее РБК сообщал, что продажи ЛС в государстве в первом полугодии 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика