Опекаемый Вероникой Скворцовой Центр инсульта в 2020 году получит госзаказ на ВМП вне программы ОМС
19 Июля 2019, 19:01
«Ростех» намерен через продажу облигаций привлечь 30 млрд рублей на развитие санавиации
19 Июля 2019, 17:15
В координационный совет ФФОМС войдут пациенты и страховщики
19 Июля 2019, 16:31
AstraZeneca выплатит 230 бывшим сотрудникам 12 млн фунтов стерлингов компенсации
19 Июля 2019, 15:51
20 Июля, 17:13

Гослекслужба Украины: объем фармрынка страны составляет 3,69 млрд евро

Кира Сергеева
27 Сентября 2013, 15:22
Только на рекламу на ТВ иностранные фармацевтические компании потратили 3 млрд гривен в 2012 году.

Такие подсчеты произвел глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает РБК Украины.

По его словам, фармацевтические компании тратят колоссальные средства на рекламу и промоушн импортируемых в страну медикаментов. Только телевизионная реклама составляет почти 10% от всего объема фармацевтического рынка Украины. А последний, по словам Соловьева, составляет 31 млрд грн. При этом ранее РБК сообщал, что продажи ЛС в государстве в первом полугодии 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика