Под некоторыми рынками компания подразумевает небольшие рынки, такие как в Перу, которые не приносят значительной прибыли. Согласно директивам высшего руководства, это делается также для того, чтобы избежать участия во внутренних, а также международных тендерах с маржой менее 5%.
Такие меры являются частью процесса рационализации в компании, цель которого – минимизировать затраты и увеличить рентабельность. Представители Ranbaxy подтвердили, что в их стратегии выделено несколько приоритетных регионов, однако на вопросы о Перу не дали комментария. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе среди приоритетных рынков компании – рынки Малайзии, Австралии, Новой Зеландии, Японии и Китая. Тем не менее компания также представлена во Вьетнаме, Непале, Омане, Шри-Ланке, Гонконге, Камбодже и Мьянме. В свою очередь, на африканском континенте основными площадками для развития компании являются ЮАР, Нигерия, Египет и Марокко. Источник Business Standard сообщил, что, возможно, в ближайшем будущем компания откажется от менее выгодных платформ.
Помимо этого, Ranbaxy сосредоточит свои силы на развивающихся рынках, чей рост составляет 12-15% в год, и, согласно ожиданиям, к 2016 году они увеличатся на $180 млрд.
Ranbaxy Laboratories Limited – индийская компания, основанная в 1961 году, выручка которой в 2011 году составила $1,8 млрд. В 2008 году контрольный пакет акций был приобретен Daiichi Sankyo.