Яндекс.Метрика
27 Ноября 2021
Конгресс Vademecum MedDay состоится 15 февраля 2022 года
4 ноября 2021, 16:22
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
4 ноября 2021, 8:00
Хтонь кого: как фонды ОМС выбивают друг из друга деньги, следующие по всей стране за пациентами
22 ноября 2021, 9:43
«Обвинительные приговоры врачам не повысят качество медпомощи»
15 ноября 2021, 9:33
27 ноября, 23:40

Сеть аптек Первая помощь расширяет собственную торговую марку

Служба новостей
5 августа 2013, 7:41
В июле 2013 года сеть аптек «Первая Помощь» в рамках расширения ассортимента собственной торговой марки (СТМ) запустила в продажу под своим брендом 14 продуктов.
Среди новых позиций представлены биологически-активные добавки, средства для диагностики, общего ухода и гигиены.
В настоящее время в ассортименте сети насчитывается 92 SKU СТМ, доля в общем объеме реализации компании составляет около 3%.

«Мы планируем постепенное наращивание доли товаров под собственным брендом в общей структуре товарооборота, т.к. реализуемые мероприятия, на наш взгляд, позволят увеличить рентабельность компании в целом» – отмечает Александр Семенов, генеральный директор сети «Первая Помощь».

Сейчас в состав сети «Первая Помощь» входит 172 аптеки.  
Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.