04 Октября 2023 Среда

Сеть аптек Первая помощь расширяет собственную торговую марку
Служба новостей
5 августа 2013, 7:41

2110

В июле 2013 года сеть аптек «Первая Помощь» в рамках расширения ассортимента собственной торговой марки (СТМ) запустила в продажу под своим брендом 14 продуктов.

Среди новых позиций представлены биологически-активные добавки, средства для диагностики, общего ухода и гигиены.
В настоящее время в ассортименте сети насчитывается 92 SKU СТМ, доля в общем объеме реализации компании составляет около 3%.

«Мы планируем постепенное наращивание доли товаров под собственным брендом в общей структуре товарооборота, т.к. реализуемые мероприятия, на наш взгляд, позволят увеличить рентабельность компании в целом» – отмечает Александр Семенов, генеральный директор сети «Первая Помощь».

Сейчас в состав сети «Первая Помощь» входит 172 аптеки.  

В Ессентуках построят санаторий за 3 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 18:46

Минздрав и Верховный суд РФ выступили против оказания МРТ без направления

Мединдустрия

Сегодня, 18:02

Срок обучения в ординатуре по нейрохирургии могут увеличить

Медобразование

Сегодня, 17:40

Нобелевскую премию по химии вручат за открытие используемых в онкодиагностике наночастиц

Мединдустрия

Сегодня, 17:08

Ужесточен оборот препаратов Лирика и Феназепам

Фарминдустрия

Сегодня, 15:57

ФНКЦ ФМБА приглашает на III Московский международный саммит по лечению желудочковых нарушений сердечного ритма

Мединдустрия

Сегодня, 13:37

Подрядчик перинатального центра в Сочи не смог взыскать 888 млн рублей с управления строительства

Мединдустрия

Сегодня, 12:52

Минздрав добавил два препарата для абортов в перечень подлежащих ПКУ

Фарминдустрия

Сегодня, 11:27

Руководитель врачебной комиссии в Мурманске осужден на 6 лет за взятки от призывников

Мединдустрия

Сегодня, 10:52

Картина дня: дайджест главных новостей от 3 октября 2023 года