II квартал 2012 года ознаменовался для компании убытками в 29,9 млн реалов, а в нынешнем году аналитики ожидали убытка в 15 млн реалов за аналогичный период.
Тем не менее, рост продаж фармацевтической продукции Hypermarcas за апрель-июнь составил 13,3%, также хорошая динамика наблюдалась в секторе парафармацевтических товаров.
Показатель EBITDA вырос на 14,9% до 258 млн реалов, существенно превысив прогнозные цифры в 242 млн реалов. Это позволило компенсировать рост чистой кредитной задолженности до 218 млн реалов, возникшей из-за ослабления национально валюты к доллару.
Hypermarcas - бразильская компания, производящая потребительские товары, имеет широко диверсифицированый портфель брендов. Компания владеет пятью промышленными комплексами с 13 различными производственными линиями.