26 Сентября 2020
Дело Сушкевич и Белой: и.о. главврача заявила, что никто не мог проследить, какой именно препарат ввела ребенку заведующая отделением новорожденных Татьяна Косарева
25 Сентября 2020, 21:14
В США впервые одобрен экспресс-тест на антитела к COVID-19
25 Сентября 2020, 19:27
В 2021 году в перечень федцентров, оказывающих не погруженную в ОМС высокотехнологичную медпомощь, войдут еще две клиники
25 Сентября 2020, 19:17
Прививка от гриппа станет обязательной для вахтовиков, госслужащих и работников сферы услуг
25 Сентября 2020, 18:37
26 Сентября, 16:11

Президент подписал закон, ужесточающий ответственность за рекламу БАД

Вера Разборова
24 Июля 2013, 16:07
Закон, предусматривающий ответственность рекламораспространителя за содержания рекламного сообщения, вступает в силу по истечению 90 дней с момента его официального опубликования.

Президент РФ Владимир Путин 23 июля 2013 года  подписал закон N 200-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе" и статью 14.3 КоАП РФ", сообщает система «Гарант».

Документ, принятый Госдумой 3 июля и одобренный сенаторами 10 июля 2013 года направлен на ужесточение ответственности за ненадлежащую рекламу ЛС и БАД. Законом изменены несколько статей ФЗ «О рекламе», а также ст. 14.3 КоАП РФ. Так, внесенные поправки обязывают рекламодателей указывать информацию о том, что биодобавки не являются ЛС, а также фиксируют размер /хронометраж сообщения с данным предупреждением в рекламе товара.

Кроме того, законопроект вводит ответственность за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителя. Нарушение требований к рекламе ЛС, медизделий и медуслуг, в том числе методов лечения, а также БАД, установленных законом грозит штрафом. Для граждан штраф подразумевается в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей; для должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей; для юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей. 

По словам Татьяны Никитиной, замначальника управления по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, внесенные поправки направлены на более четкое деление рекламы БАД и лекарств. «Надеемся что процент рекламы БАД, распространяемой ненадлежащим образом сократится. Для этого создан дополнительный фильтр в лице рекламораспространителя», - сообщила VM представитель антимонопольного органа.

Закон вступает в силу по истечению 90 дней после дня его официального опубликования. 

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика