Яндекс.Метрика
08 Декабря 2021
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Конгресс Vademecum MedDay состоится 15 февраля 2022 года
4 ноября 2021, 16:22
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
Хтонь кого: как фонды ОМС выбивают друг из друга деньги, следующие по всей стране за пациентами
22 ноября 2021, 9:43
8 декабря, 22:24

Президент подписал закон, ужесточающий ответственность за рекламу БАД

Вера Разборова
24 июля 2013, 16:07
Закон, предусматривающий ответственность рекламораспространителя за содержания рекламного сообщения, вступает в силу по истечению 90 дней с момента его официального опубликования.

Президент РФ Владимир Путин 23 июля 2013 года  подписал закон N 200-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе" и статью 14.3 КоАП РФ", сообщает система «Гарант».

Документ, принятый Госдумой 3 июля и одобренный сенаторами 10 июля 2013 года направлен на ужесточение ответственности за ненадлежащую рекламу ЛС и БАД. Законом изменены несколько статей ФЗ «О рекламе», а также ст. 14.3 КоАП РФ. Так, внесенные поправки обязывают рекламодателей указывать информацию о том, что биодобавки не являются ЛС, а также фиксируют размер /хронометраж сообщения с данным предупреждением в рекламе товара.

Кроме того, законопроект вводит ответственность за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителя. Нарушение требований к рекламе ЛС, медизделий и медуслуг, в том числе методов лечения, а также БАД, установленных законом грозит штрафом. Для граждан штраф подразумевается в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей; для должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей; для юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей. 

По словам Татьяны Никитиной, замначальника управления по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, внесенные поправки направлены на более четкое деление рекламы БАД и лекарств. «Надеемся что процент рекламы БАД, распространяемой ненадлежащим образом сократится. Для этого создан дополнительный фильтр в лице рекламораспространителя», - сообщила VM представитель антимонопольного органа.

Закон вступает в силу по истечению 90 дней после дня его официального опубликования. 

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.