Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию «Продмикс» на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства при рекламе прибора «Невотон», сообщает ведомство 12 июля 2013 года.
По данным комиссии ФАС, реклама товара, распространявшаяся в газете «Комсомольская правда» 20-27 декабря 2012 года вводила потребителей в заблуждение относительно свойств прибора. В частности, рекламное сообщение создавало впечатление, что нет необходимости обращаться к специалистам при наличии заболевания. Также в рекламе приводятся письма граждан, в которых содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний в результате применения аппарата «Невотон».
На основании этого было решено, что реклама препарата нарушает ст. 24 ФЗ «О рекламе». В соответствии со ст. 38 именно рекламодатель несет ответственность за нарушение требований закона.
Поправки в законодательство, предусматривающие ужесточение ответственности за ненадлежащую рекламу БАД, наложение штрафных санкций на рекламораспространителей недобросовестной рекламы были одобрены сенаторами Совета федерации на итоговом заседании 10 июля 2013 года.