«Генериум» зарегистрировал собственный экспресс-тест на коронавирус
Сегодня, 21:10
Шамиль Биктаев покинет пост первого замминистра здравоохранения Пермского края
Сегодня, 19:31
Убытки частных клиник по фонду оплаты труда составят более 15 млрд рублей в месяц
Сегодня, 19:03
Второй перинатальный центр в Республике Алтай построят за 3,3 млрд рублей
Сегодня, 17:35
6 Апреля, 21:24

ФАС оштрафовала «Продмикс» за рекламу «Невотона» на 100 тысяч рублей

Вера Разборова
15 Июля 2013, 16:05
Ответственность за недобросовестную рекламу понес пока только рекламодатель.

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию «Продмикс» на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства при рекламе прибора «Невотон», сообщает ведомство 12 июля 2013 года.

По данным комиссии ФАС, реклама товара, распространявшаяся в газете «Комсомольская правда» 20-27 декабря 2012 года вводила потребителей в заблуждение относительно свойств прибора. В частности, рекламное сообщение создавало впечатление, что нет необходимости обращаться к специалистам при наличии заболевания. Также в рекламе приводятся письма граждан, в которых содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний в результате применения аппарата «Невотон». 

На основании этого было решено, что реклама препарата нарушает ст. 24 ФЗ «О рекламе». В соответствии со ст. 38 именно рекламодатель несет ответственность за нарушение требований закона. 

Поправки в законодательство, предусматривающие ужесточение ответственности за ненадлежащую рекламу БАД, наложение штрафных санкций на рекламораспространителей недобросовестной рекламы были одобрены сенаторами Совета федерации на итоговом заседании 10 июля 2013 года.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Коронавирус COVID-19. Мониторинг
3 Апреля 2020, 22:47
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика