Основные функции сервиса «Личный кабинет пациента» будут включать в себя: введение данных пациента, возможность записи на прием к врачу, доступ к медицинским документам пациента, ведение дневников пациента, взаимодействие пациента с медицинскими организациями, возможность сохранения информации личного кабинета пациента на внешних носителях.
«Мы проанализировали международный опыт и российские разработки в этой сфере и совместно с пациентскими общественными организациями сформулировали требования к данному сервису», – заявил Ивакин.
По его словам, для реализации проекта требуется обеспечить интеграцию медицинских информационных систем регионов и федерального сервиса «Электронная медицинская карта». Данные работы предусмотрены «дорожной картой» по реализации проекта. Средства на выполнение работ предусмотрены региональными программами модернизации здравоохранения.