В ходе проверки было установлено нарушение п.1. ч.1. ст.25 Федерального закона «О рекламе». Так, реклама биологических добавок создавала впечатление, что товар является ЛС и обладает лечебными свойствами.
В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. В данном случае на компанию наложен штраф в размере 100 тысяч рублей.
Решение о наложении штрафа было принято 2 июля. На следующий день Госдума одобрила в третьем чтении законопроект, ужесточающий ответственность за рекламу БАД, и в ближайшее время нижняя планка штрафа поднимется со 100 до 200 тысяч рублей, а помимо рекламодателя, ответственным за нарушение требований к рекламе БАД станет и рекламораспространитель.