ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

23 Февраля, 0:22
23 Февраля, 0:22
65,51 руб
74,33 руб

Ангольская фармкомпания возвращается на рынок после 15 лет отсутствия

Ольга Каныгина
20 Июня 2013, 18:22
Государственная компания Nova Angomеdica  возобновила производство и дистрибуцию своей продукции в Анголе и за ее пределами после 15-летнего отсутствия на рынке.

Nova Angomеdica была создана в 1990 году и приостановила свою работу в 1998 году из-за гражданской войны в стране. Сейчас на компанию возложена ответственная миссия исправить положение на фармрынке Анголы. Ангола тратит $60 млн в год на покупку лекарственных средств. По данным Wall Street Journal, Ангола является одной из стран с большим количеством поддельных лекарств, находящихся в обращении. ВОЗ недавно призвала такие страны, как Ангола, пристально следить за качеством медицинской продукции.  

Производственные мощности Nova Angomеdica рассчитаны на выпуск 20 тысяч упаковок лекарственных средств в месяц. Ожидается, что к 2017 году компания займется выпуском антиретровирусных препаратов для борьбы с ВИЧ и СПИДом на сумму $17 млн.

Nova Angomedica – государственная компания, созданная при Министерстве здравоохранения Анголы. Компания специализируется на производстве, приобретении и коммерциализации лекарственных средств и сырья в объемах, достаточных для того, чтобы удовлетворить внутренний спрос. Количество сотрудников компании 109: 94 человека работают в Луанде, а 15 в Бенгеле. Генеральным директором Nova Angomedica является Жозе Луис Паскуал.


Поделиться в соц.сетях
Ухаживающим за инвалидами родственникам государство предложит трудовой договор
22 Февраля 2019, 19:49
Голиковой поручено проработать вопрос о централизации закупок орфанных препаратов
22 Февраля 2019, 19:15
СМИ: в московской ГКБ №52 прошли обыски по делу о финансовых махинациях
22 Февраля 2019, 17:10
«Р-Фарм» и «Русатом Хэлскеа» стали партнерами по исполнению офсетного контракта с Москвой
22 Февраля 2019, 15:06
Яндекс.Метрика