ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

19 Октября, 10:36
19 Октября, 10:36
57,27 руб
67,36 руб

ФАС признала рекламу «БронхоЛайн» ненадлежащей

Вера Разборова
12 Июня 2013, 10:00
Препарат рекламировался как лекарство, фактически являясь добавкой.
Коллегия ФАС России посчитала рекламу комплекса «БронхоЛайн» противоречащей требованиям п.1. ч.1. ст.25 закона «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства 11 июня 2013 года.
Препарат «БронхоЛайн» зарегистрирован как БАД, в то время как рекламное сообщение товара создавало впечатление о том, что комплекс является ЛС и обладает лечебными свойствами. Кроме того, в рекламе БАДа содержалось указание на конкретные заболевания, что характерно только для рекламных сообщений ЛС.
По решению ФАС, компании «Криал», выступающей в качестве рекламодателя, и ЗАО «Аргументы и факты», являющемуся рекламораспространителем, выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Также в отношении рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. Максимальный размер штрафа, грозящего компании – 500 тысяч рублей.
Поделиться в соц.сетях
Фонд «Здоровье» вновь заподозрил Минздрав в манипуляции статистикой
Сегодня, 8:30
Reckitt Benckiser разделит бизнес на фоне падения продаж
Сегодня, 8:09
Судмедэксперта по делу «пьяного мальчика» обвинили в халатности
18 Октября 2017, 19:36
В Новгороде врачи забыли салфетку в животе у роженицы
18 Октября 2017, 18:55
Яндекс.Метрика