ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

20 Октября, 22:34
20 Октября, 22:34
65,81 руб
75,32 руб

ФАС признала рекламу «БронхоЛайн» ненадлежащей

Вера Разборова
12 Июня 2013, 10:00
Препарат рекламировался как лекарство, фактически являясь добавкой.
Коллегия ФАС России посчитала рекламу комплекса «БронхоЛайн» противоречащей требованиям п.1. ч.1. ст.25 закона «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства 11 июня 2013 года.
Препарат «БронхоЛайн» зарегистрирован как БАД, в то время как рекламное сообщение товара создавало впечатление о том, что комплекс является ЛС и обладает лечебными свойствами. Кроме того, в рекламе БАДа содержалось указание на конкретные заболевания, что характерно только для рекламных сообщений ЛС.
По решению ФАС, компании «Криал», выступающей в качестве рекламодателя, и ЗАО «Аргументы и факты», являющемуся рекламораспространителем, выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Также в отношении рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. Максимальный размер штрафа, грозящего компании – 500 тысяч рублей.
Поделиться в соц.сетях
500 пациенток обвинили гинеколога из Южной Калифорнии в домогательствах
Сегодня, 12:22
Важнейшие новости прошедшей недели
Сегодня, 10:55
Минтруд утвердил профстандарт для специалистов по медицинской реабилитации
19 Октября 2018, 19:54
Пациентские организации обнаружили погрешности в стандартах Минздрава по ВИЧ-терапии
19 Октября 2018, 18:59
Яндекс.Метрика