ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

15 Августа, 10:31
15 Августа, 10:31
66,75 руб
76,23 руб

ФАС признала рекламу «БронхоЛайн» ненадлежащей

Вера Разборова
12 Июня 2013, 10:00
Препарат рекламировался как лекарство, фактически являясь добавкой.
Коллегия ФАС России посчитала рекламу комплекса «БронхоЛайн» противоречащей требованиям п.1. ч.1. ст.25 закона «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства 11 июня 2013 года.
Препарат «БронхоЛайн» зарегистрирован как БАД, в то время как рекламное сообщение товара создавало впечатление о том, что комплекс является ЛС и обладает лечебными свойствами. Кроме того, в рекламе БАДа содержалось указание на конкретные заболевания, что характерно только для рекламных сообщений ЛС.
По решению ФАС, компании «Криал», выступающей в качестве рекламодателя, и ЗАО «Аргументы и факты», являющемуся рекламораспространителем, выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Также в отношении рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. Максимальный размер штрафа, грозящего компании – 500 тысяч рублей.
Поделиться в соц.сетях
Apple задумалась о создании «чипа здоровья»
Сегодня, 8:30
У онкопрепарата Опдиво расширились показания к применению
Сегодня, 8:17
«Росгосстрах» намерен отсудить у Данила Хачатурова 100% лидера рынка производственной медицины «Медис»
14 Августа 2018, 20:51
ФСБ заинтересовалась закупками автомобилей скорой помощи в Санкт-Петербурге
14 Августа 2018, 18:58
Яндекс.Метрика