28 Сентября 2023 Четверг

ФАС признала рекламу «БронхоЛайн» ненадлежащей
Вера Разборова
12 июня 2013, 10:00

1529

Препарат рекламировался как лекарство, фактически являясь добавкой.

Коллегия ФАС России посчитала рекламу комплекса «БронхоЛайн» противоречащей требованиям п.1. ч.1. ст.25 закона «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства 11 июня 2013 года.
Препарат «БронхоЛайн» зарегистрирован как БАД, в то время как рекламное сообщение товара создавало впечатление о том, что комплекс является ЛС и обладает лечебными свойствами. Кроме того, в рекламе БАДа содержалось указание на конкретные заболевания, что характерно только для рекламных сообщений ЛС.
По решению ФАС, компании «Криал», выступающей в качестве рекламодателя, и ЗАО «Аргументы и факты», являющемуся рекламораспространителем, выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Также в отношении рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. Максимальный размер штрафа, грозящего компании – 500 тысяч рублей.

Картина дня: дайджест главных новостей от 27 сентября 2023 года

Путин поручил Минздраву разобраться с дефицитом систем НМГ

ФФОМС разработал чек-лист для проверки качества лечения гепатита С

Минздрав увеличит минимальный порог баллов ЕГЭ для поступления в некоторые медвузы

Мигрантам вновь запретили работать в российских аптеках

Минздраву предложили разрешить продажу рецептурных препаратов через вендинговые автоматы

Суд в очередной раз перенес заседание по делу экс-главы ростовского Минздрава

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 сентября 2023 года

Британский телемедицинский стартап Babylon Health стоимостью $4,2 млрд объявил о банкротстве

В Петербурге вынесли первый приговор по делу о фиктивных диагнозах призывникам