Компания Accuray отметила десятилетие радиохирургической системы «Кибер-Нож» в России
Сегодня, 8:40
Собранные Google медицинские данные проверят федеральные власти США
Сегодня, 8:18
RUSSCO: открытие ЦАОПов не снизило нагрузку на онкодиспансеры
12 Ноября 2019, 19:55
Пятеро врачей владимирской горбольницы намерены уволиться из-за лишения премиальных надбавок
12 Ноября 2019, 19:37
13 Ноября, 9:55

90% рекламы товаров для здоровья в Китае является незаконной

Евгения Журавлева
10 Июня 2013, 18:15
Китайский регулятор CFDA провел 7 июня собрание, на котором объявил результаты проверки рекламной информации продуктов питания оздоровительно-профилактического назначения.
Согласно данным CFDA за 2012-й – начало 2013 года было проверено 118 телеканалов провинциального значения, 171 канал городского значения и 101 печатное издание. В результате проверки было выявлено, что 90% рекламы нарушает закон о рекламе. При этом 39% рекламной информации обещало потребителям излечение от различных заболеваний, хотя данная продукция такими свойствами не обладает.
Предупреждение со стороны регулятора получили 32 производителя продуктов питания оздоровительно-профилактического назначения, трансляция рекламы их продукции была остановлена. Среди компаний, попавших под действие предупреждения, оказались Beijing Yubian Guojian Pharmaceutical и Beijing Jiandu Yaoye.
С начала мая 2013 года китайское правительство осуществляет программу «Четырех НЕ», ее основными целями являются борьба с незаконным производством, незаконной продажей, незаконными ингредиентами и предоставлением заведомо ложной информации о товарах здоровья.
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика