Яндекс.Метрика
27 Ноября 2021
Конгресс Vademecum MedDay состоится 15 февраля 2022 года
4 ноября 2021, 16:22
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
4 ноября 2021, 8:00
Хтонь кого: как фонды ОМС выбивают друг из друга деньги, следующие по всей стране за пациентами
22 ноября 2021, 9:43
«Обвинительные приговоры врачам не повысят качество медпомощи»
15 ноября 2021, 9:33
27 ноября, 2:01

90% рекламы товаров для здоровья в Китае является незаконной

Евгения Журавлева
10 июня 2013, 18:15
Китайский регулятор CFDA провел 7 июня собрание, на котором объявил результаты проверки рекламной информации продуктов питания оздоровительно-профилактического назначения.
Согласно данным CFDA за 2012-й – начало 2013 года было проверено 118 телеканалов провинциального значения, 171 канал городского значения и 101 печатное издание. В результате проверки было выявлено, что 90% рекламы нарушает закон о рекламе. При этом 39% рекламной информации обещало потребителям излечение от различных заболеваний, хотя данная продукция такими свойствами не обладает.
Предупреждение со стороны регулятора получили 32 производителя продуктов питания оздоровительно-профилактического назначения, трансляция рекламы их продукции была остановлена. Среди компаний, попавших под действие предупреждения, оказались Beijing Yubian Guojian Pharmaceutical и Beijing Jiandu Yaoye.
С начала мая 2013 года китайское правительство осуществляет программу «Четырех НЕ», ее основными целями являются борьба с незаконным производством, незаконной продажей, незаконными ингредиентами и предоставлением заведомо ложной информации о товарах здоровья.
Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Исследование: фавипиравир неэффективен для терапии легких форм COVID-19
15 ноября 2021, 21:43
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.