12 Апреля 2021
Правительство выделило 333 млн рублей на закупку автомобилей скорой помощи
Сегодня, 13:07
СК завершил расследование произошедшего в 2017 году пожара в частном пансионате «Теплые беседы»
Сегодня, 11:44
Санитарные требования для медицинских услуг. Что пришло на смену СанПиНам
Сегодня, 9:26
Назначены руководители НИИ гриппа и НИИ ЛОР
10 апреля 2021, 15:51
12 апреля, 15:04

90% рекламы товаров для здоровья в Китае является незаконной

Евгения Журавлева
10 июня 2013, 18:15
Китайский регулятор CFDA провел 7 июня собрание, на котором объявил результаты проверки рекламной информации продуктов питания оздоровительно-профилактического назначения.
Согласно данным CFDA за 2012-й – начало 2013 года было проверено 118 телеканалов провинциального значения, 171 канал городского значения и 101 печатное издание. В результате проверки было выявлено, что 90% рекламы нарушает закон о рекламе. При этом 39% рекламной информации обещало потребителям излечение от различных заболеваний, хотя данная продукция такими свойствами не обладает.
Предупреждение со стороны регулятора получили 32 производителя продуктов питания оздоровительно-профилактического назначения, трансляция рекламы их продукции была остановлена. Среди компаний, попавших под действие предупреждения, оказались Beijing Yubian Guojian Pharmaceutical и Beijing Jiandu Yaoye.
С начала мая 2013 года китайское правительство осуществляет программу «Четырех НЕ», ее основными целями являются борьба с незаконным производством, незаконной продажей, незаконными ингредиентами и предоставлением заведомо ложной информации о товарах здоровья.
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика