Самые важные новости прошедшей недели
Сегодня, 19:55
Воронежский онкодиспансер тратил по 2 млн рублей в год на сервис аппарата Teragam
24 Мая 2019, 19:43
УФАС заподозрило правительство Дагестана в ущемлении прав частных клиник
24 Мая 2019, 18:31
Первый клинико-лабораторный форум пройдет в Санкт-Петербурге
24 Мая 2019, 18:00
26 Мая, 23:07

ФАС уличила «Продмикс» в ненадлежащей рекламе

Вера Разборова
27 Мая 2013, 16:06
По мнению уполномоченной Комиссии ведомства, компания нарушила законодательство, разместив в газете «Комсомольская правда» рекламу прибора «Невотон».
ФАС России намерено возбудить дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «Продмикс», распространявшего рекламу прибора «Невотон» с нарушением действующего законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного органа 24 мая 2013 г.
По данным ведомства, в газете «Комсомольская правда» (за 20-27 декабря 2012 г.) компанией была опубликована реклама с нарушением п. 2,3 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», а именно в сообщении содержались ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний в результате применения прибора и выражалась благодарность за его использование. При этом реклама создавала впечатление, что при заболеваниях не следует обращаться к специалистам, что нарушало требования п. 7 ч. 1 ст. 24. Как следует из описания прибора «Невотон МК-37» – это обезболивающий магнитостимулирующий и гармонизирующий аппликатор. Его стоимость составляет около 650 руб. Антимонопольный орган настаивает на признании данной рекламы ненадлежащей. Размер штрафа для юридических лиц по ст.14.3 КоАП составляет от 100 000 до 500 000 руб.
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика