Реклама появилась в газете «Пензенская Правда». Комиссия Пензенского УФАС, равно как и члены ведомственного Экспертного совета по рекламе, пришли к выводу, что рекламная статья «Золото Пензы» о БАД «Одуванчик-П» создает у читателя впечатление о том, что рекламируемая добавка является ЛС и обладает лечебными свойствами. Кроме того, статья содержит название болезней с одновременным упоминанием БАД как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект. А это нарушает п. 4 и 6 ч. 5 ст. 5, а также п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.
Сейчас за нарушение законодательства о рекламе для физических лиц предусмотрено наказание в виде штрафа от 2000 до 2500 руб., для должностных – от 4000 до 20 000 руб. и для юридических – от 100 000 до 500 000 руб.
Как VM уже сообщал ранее, сейчас рассматривается вопрос об увеличении минимальной суммы штрафа для юрлиц за подобные нарушения до 200 000 руб. Кроме того, предлагается возложить ответственность за нарушения не только на рекламодателей, но и на рекламораспространителей, т.е. на СМИ. Соответствующий законопроект приняла в первом чтении 14 мая 2013 г. Госдума РФ.
Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.
Сейчас за нарушение законодательства о рекламе для физических лиц предусмотрено наказание в виде штрафа от 2000 до 2500 руб., для должностных – от 4000 до 20 000 руб. и для юридических – от 100 000 до 500 000 руб.
Как VM уже сообщал ранее, сейчас рассматривается вопрос об увеличении минимальной суммы штрафа для юрлиц за подобные нарушения до 200 000 руб. Кроме того, предлагается возложить ответственность за нарушения не только на рекламодателей, но и на рекламораспространителей, т.е. на СМИ. Соответствующий законопроект приняла в первом чтении 14 мая 2013 г. Госдума РФ.