Программа Vademecum MedDay – 2019
20 Ноября 2019, 20:11
СПЧ просит Минздрав взять под контроль программу трансплантации почек в НМИЦ здоровья детей
20 Ноября 2019, 19:43
Фонд Элтона Джона и Gilead начинают раздачу грантов борцам с эпидемией ВИЧ
20 Ноября 2019, 19:26
«МедИнвестГрупп» предложила централизовать онкослужбы в регионах
20 Ноября 2019, 19:01
21 Ноября, 5:50

Канадские женщины требуют, чтобы Apotex заплатил за их беременность

Ольга Каныгина
21 Мая 2013, 13:05
В апреле 2013 г. Apotex отозвал 550 000 упаковок контрацептивов из-за того, что среди них было много "пустышек".

45 жительниц Канады, которые пользовались противозачаточными средствами Apotex, хотят, чтобы фармацевтическая компания взяла часть расходов на содержание детей или оплатила аборты. Пострадавшие подали коллективный иск в суд, утверждая, что забеременели из-за того, что принимали, как оказалось, неэффективные препараты, не содержащие действующее вещество. 

Женщины добиваются компенсации от Apotex в размере $778,8 млн. Адвокат одной из истцов, Сэнди Зайцефф, поясняет, что «вырастить ребенка стоит миллионы долларов»; в современном мире люди часто вступают в отношения, но это совсем не значит, что они хотят иметь детей. Представитель Apotex Эли Бетито лишь сказал, что это правовой вопрос и компания не может больше ничего добавить. 

Apotex Inc – частная канадская фармацевтическая компания, основанная в 1974 г. Apotex специализируется на производстве дженериков известных препаратов крупных фирм, таких, как Pfizer, Merck и Eli Lilly. Ежегодная выручка компании превышает $1 млрд.  

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика