Законопроектом № 246197-6 «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и ст.14.3 КоАП РФ» устанавливаются обязательные требования к указанию в рекламе БАД информации о том, что товар не является ЛС. Кроме того, документом определяется длительность сообщения с данным предупреждением при трансляции рекламы на радио, телевидении или во время кино- и видеообслуживания.
Также законопроектом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Однако при подготовке данного законопроекта ко второму чтению, члены Комитета Госдумы по охране здоровья рекомендуют рассмотреть возможность по увеличению размера максимального штрафа за нарушения требований в ст.24 ФЗ «О рекламе».
Также законопроектом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Однако при подготовке данного законопроекта ко второму чтению, члены Комитета Госдумы по охране здоровья рекомендуют рассмотреть возможность по увеличению размера максимального штрафа за нарушения требований в ст.24 ФЗ «О рекламе».