27 Сентября 2023 Среда

Законопроект об ужесточении рекламы БАД принят в первом чтении
Вера Разборова
15 мая 2013, 10:19

1630

Проект закона, разработанный ФАС России по поручению Президента РФ, был представлен в Госдуму в конце марта 2013 г. Спустя несколько недель он прошел предварительное рассмотрение, и 14 мая 2013 г. был одобрен депутатами в первом чтении.

Законопроектом № 246197-6 «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и ст.14.3 КоАП РФ» устанавливаются обязательные требования к указанию в рекламе БАД информации о том, что товар не является ЛС. Кроме того, документом определяется длительность сообщения с данным предупреждением при трансляции рекламы на радио, телевидении или во время кино- и видеообслуживания.
Также законопроектом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Однако при подготовке данного законопроекта ко второму чтению, члены Комитета Госдумы по охране здоровья рекомендуют рассмотреть возможность по увеличению размера максимального штрафа за нарушения требований в ст.24 ФЗ «О рекламе».

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 сентября 2023 года

Британский телемедицинский стартап Babylon Health стоимостью $4,2 млрд объявил о банкротстве

В Петербурге вынесли первый приговор по делу о фиктивных диагнозах призывникам

Lahta Clinic открыла в Петербурге стоматологию за 1,5 млн евро

Регуляторы могут заменить плановые проверки больниц на профилактические визиты

Медико-психологическая реабилитация полицейских будет длиться от 14 до 30 дней

Основной корпус Морозовской детской больницы оснащен установками «Поток»

Обновлен перечень индикаторов риска при обеспечении безопасности донорской крови

SuperJob: отоларинголог во Владимире может получать от 150 тысяч рублей

Карьера

26.09.2023

Власти Рязанской области запросили более 5 млрд рублей на возведение двух медобъектов