«Башфармация» признала и устранила нарушения антимонопольного законодательства
23 Января 2020, 18:49
Новосибирский институт им. Я.Л. Цивьяна опроверг ликвидацию Клиники НИИТО
23 Января 2020, 18:35
В Иваново возбудили уголовное дело из-за смерти пациентки центра эстетической медицины
23 Января 2020, 17:55
Клиническая картина: расскажите Vademecum о своем опыте работы со страховыми компаниями на рынке ДМС
23 Января 2020, 17:08
24 Января, 8:44

Препарат GENIOL вернется в Аргентину

Екатерина Вергара
12 Апреля 2013, 12:26
Права на анальгетик, созданный в 1927 г. местным фармацевтом Франсиско Суаресом Сабалой, были проданы британской компании GlaxoSmithKline (GSK) в 50-х гг. Сейчас Geniol снова переходит в руки аргентинской компании, что связано с решением Glaxo отказаться от продажи безрецептурных медикаментов на мировом уровне: компания собирается сосредоточить свои усилия на инновациях в таких областях, как питание, уход за полостью рта и уход за кожей. По данным, опубликованным на портале Pharmabiz,  права на Geniol перешли к южноафриканской компании Aspen Pharmacare Holding, которая, в свою очередь, заключила сделку о создании совместного предприятия Wunder Pharm, которое теперь занимается распространением ЛС Geniol в Аргентине.
В процессе передачи прав на медикамент будет сделано все возможное для того, чтобы изменения никак не отразились на пациентах Glaxo. GSK присутствует на рынке Аргентины с 1922 г. Сейчас компания владеет фабрикой в Сан-Фернандо (провинция Буэнос-Айрес), и выпускает продукцию под марками Ibuevanol, Hinds, Uvasal, Alikal, Aquafresh, Sensodyne и Corega.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика