Подразделение компании Bayer – HealthCare, продолжает расширять свое присутствие в Латинской Америке. В 2012 г. объем продаж вырос на 9% и достиг 1,265 млрд евро.
Такой рост стал возможным благодаря продажам Аспирина кардио (+21,7%), сорафениба (+17,4%), этинилэстрадиола (+15,2%) и ципрофлоксацина (+13,2%). В Венесуэле были отмечены самые высокие темпы роста (37%), в Аргентине этот показатель составил 16%, в Перу 6%, в Бразилии 5% и в Мексике 3%.
«Развитию нашего бизнеса в 2012 г. способствовало успешное внедрение новых фармацевтических продуктов, а также увеличение доли на рынке Латинской Америки, - сообщил Кристоф Геуэке, президент Bayer HealthCare Pharmaceuticals América Latina, - главный секрет нашего успеха состоит в умении сфокусироваться на потребностях пациентов».
Что касается показателей по сферам использования, в 2012 г. устойчивый рост был отмечен в продажах препаратов, применяемых в кардиологии (+86%), гематологии (+14%), онкологии (+13%), а также в области женского здоровья (+9%).
Геуэке добавил: «На протяжении последних 150 лет мы были инновационной компанией, это указывает на то, что наши нынешние успех и рост основаны на инновационных медикаментах, жизненно необходимых пациентам. Наша цель – продолжать развиваться и выпускать новинки. Так у пациентов будут появляться новые возможности лечения».
Такой рост стал возможным благодаря продажам Аспирина кардио (+21,7%), сорафениба (+17,4%), этинилэстрадиола (+15,2%) и ципрофлоксацина (+13,2%). В Венесуэле были отмечены самые высокие темпы роста (37%), в Аргентине этот показатель составил 16%, в Перу 6%, в Бразилии 5% и в Мексике 3%.
«Развитию нашего бизнеса в 2012 г. способствовало успешное внедрение новых фармацевтических продуктов, а также увеличение доли на рынке Латинской Америки, - сообщил Кристоф Геуэке, президент Bayer HealthCare Pharmaceuticals América Latina, - главный секрет нашего успеха состоит в умении сфокусироваться на потребностях пациентов».
Что касается показателей по сферам использования, в 2012 г. устойчивый рост был отмечен в продажах препаратов, применяемых в кардиологии (+86%), гематологии (+14%), онкологии (+13%), а также в области женского здоровья (+9%).
Геуэке добавил: «На протяжении последних 150 лет мы были инновационной компанией, это указывает на то, что наши нынешние успех и рост основаны на инновационных медикаментах, жизненно необходимых пациентам. Наша цель – продолжать развиваться и выпускать новинки. Так у пациентов будут появляться новые возможности лечения».