Приморский краевой телемедицинский центр будет организован на базе КГКУЗ «Территориальный центр медицины катастроф», сообщает 29 марта 2013 г. пресс-служба администрации края. Как уточнили в департаменте краевого здравоохранения, аналогичные пункты также откроются в нескольких городах региона.
Открытие телемедицинского центра и пунктов осуществляется в рамках программы модернизации здравоохранения Приморского края. В дальнейшем с развитием информационной структуры будет создана сеть телемедицинских пунктов по всему краю.
Видеоконференция консультанта и врача может проходить с участием больного, что поможет улучшить качество проводимого лечения. Телемедицинские системы позволяют передать на любом расстоянии практически всю необходимую информацию (выписки из истории болезни, рентгенограммы, компьютерные томограммы, снимки УЗИ и т.д.) для квалифицированного заключения.
Внедрение телемедицинской системы позволит сократить среднее время постановки диагноза в сложных клинических ситуациях на 20-25% и сократить расходы, связанные с выездами консультантов специализированных медицинских центров в лечебно-диагностические учреждения, на 20-30%. Расходы на транспортировку больных в специализированные ЛПУ для консультаций могут снизиться на 40-50%.
В сообщении отмечается, что дистанционная видеоконсультация в 20 раз дешевле поездки пациента с Урала в Москву, а для регионов Дальнего Востока – в 40 раз.
Открытие телемедицинского центра и пунктов осуществляется в рамках программы модернизации здравоохранения Приморского края. В дальнейшем с развитием информационной структуры будет создана сеть телемедицинских пунктов по всему краю.
Видеоконференция консультанта и врача может проходить с участием больного, что поможет улучшить качество проводимого лечения. Телемедицинские системы позволяют передать на любом расстоянии практически всю необходимую информацию (выписки из истории болезни, рентгенограммы, компьютерные томограммы, снимки УЗИ и т.д.) для квалифицированного заключения.
Внедрение телемедицинской системы позволит сократить среднее время постановки диагноза в сложных клинических ситуациях на 20-25% и сократить расходы, связанные с выездами консультантов специализированных медицинских центров в лечебно-диагностические учреждения, на 20-30%. Расходы на транспортировку больных в специализированные ЛПУ для консультаций могут снизиться на 40-50%.
В сообщении отмечается, что дистанционная видеоконсультация в 20 раз дешевле поездки пациента с Урала в Москву, а для регионов Дальнего Востока – в 40 раз.