По словам генерального директора компании Александра Итина, «Валента» покидает рынок из-за непростых условий ведения бизнеса. «Проблемы, связанные с отгрузками препаратов в Узбекистане, известны всем. Нет внятного срока, в течение которого дистрибьютор оплачивает поставки. Нам это надоело», – пояснил Итин.
Глава компании также добавил, что подобные трудности являются «исключительной особенностью» Узбекистана и не относятся к другим странам СНГ, где работает компания (Казахстан, Украина, Армения, Беларусь, Азербайджан и Молдова).
Компания будет продолжать поставки товара на рынок Узбекистана по рублевым контрактам из России.
«Валента» работает на рынке Узбекистана с 2001 года. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж компании в Узбекистане по итогам 2012 года вырос на 5%, по сравнению с 2011 годом, и составил $6,1 млн. При этом доля «Валенты» на узбекском фармрынке снизилась с 0,65% в 2011 до 0,5% в 2012 году. Больше всего продаж пришлось на препарат Пантокальцин ($2,6 млн), что составляет 43% от общего оборота препаратов в Узбекистане. Доля Граммидина упала с 31% в 2011 году до 15% в 2012 году и составила $949,5 тыс.
Среди других стран СНГ рынок Узбекистана занял 2-е место по объемам продаж препаратов «Валенты». На первом месте находится Казахстан с $11,5 млн (рост к 2011 году 30%).
Выручка от реализации продукции компании в России в 2012 году увеличилась на 13% (до $949,5 млн). Доля компании на отечественном рынке составила 0,92% против 0,89% в 2011 году.
Глава компании также добавил, что подобные трудности являются «исключительной особенностью» Узбекистана и не относятся к другим странам СНГ, где работает компания (Казахстан, Украина, Армения, Беларусь, Азербайджан и Молдова).
Компания будет продолжать поставки товара на рынок Узбекистана по рублевым контрактам из России.
«Валента» работает на рынке Узбекистана с 2001 года. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж компании в Узбекистане по итогам 2012 года вырос на 5%, по сравнению с 2011 годом, и составил $6,1 млн. При этом доля «Валенты» на узбекском фармрынке снизилась с 0,65% в 2011 до 0,5% в 2012 году. Больше всего продаж пришлось на препарат Пантокальцин ($2,6 млн), что составляет 43% от общего оборота препаратов в Узбекистане. Доля Граммидина упала с 31% в 2011 году до 15% в 2012 году и составила $949,5 тыс.
Среди других стран СНГ рынок Узбекистана занял 2-е место по объемам продаж препаратов «Валенты». На первом месте находится Казахстан с $11,5 млн (рост к 2011 году 30%).
Выручка от реализации продукции компании в России в 2012 году увеличилась на 13% (до $949,5 млн). Доля компании на отечественном рынке составила 0,92% против 0,89% в 2011 году.