GSK «проводит индивидуальные обсуждения» с сотрудниками по участию в программе добровольного увольнения по соглашению сторон. «Мы не знаем, какое количество сотрудников захочет участвовать в программе», – сообщили в GSK. Условия увольнения в компании не уточняют. Первым об изменениях в российском офисе GSK написал «Фармацевтический вестник».
После начала спецоперации в Украине GSK, как и большинство международных фармкомпаний, прекратила инвестиции в рекламную деятельность в России, набор пациентов в текущие клинические исследования и организацию новых испытаний. Компания продолжает поставки лекарств и вакцин в Россию, но отказалась от поставок витаминов и БАДов («Мульти-табс» и Centrum). В июле 2021 года GSK выделила подразделение безрецептурных препаратов и потребтоваров для здоровья (включая витамины и БАДы) в отдельную компанию Haleon.
Из России полностью ушла только американская Bristol-Myers Squibb. Компания к июню передала свой российский бизнес швейцарской Swixx BioPharma.
Сотрудников сократили в мае в российском подразделении Eli Lilly. По словам источника Vademecum, близкого к компании, попавшим под сокращение работникам предложили компенсацию в размере нескольких окладов.