На первом вебинаре, 30 марта, Константин Калужский, директор по маркетингу Национальной медицинской сети, рассказал о методах сквозной аналитики и ее месте в маркетинговой стратегии медицинского бизнеса. По его мнению, представление о том, будто сквозная аналитика – это волшебная палочка, которая избавит от любых проблем, ложно. Зато это точный измерительный инструмент, позволяющий активнее привлекать клиентов и находить новые каналы их поиска.
Следующая сессия состоялась 1 апреля. На ней Валерий Домашенко, основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group, представил инструменты для сквозной аналитики на примере конкретного кейса флебологической клиники в Челябинске. Он объяснил, как сквозная аналитика может помочь утроить продажи: исходной точкой для рассмотрения стало «сезонное» падение продаж, случающееся на рынке медицинских услуг в мае и начале лета. Большие данные, по его опыту, позволяют выявить те точки роста, который в «высокий» сезон не видно из-за высокого числа клиентов. Он подробно расписал, как удалось добиться результата.
Александр Пилипчук, член правления, директор по цифровым технологиям и автоматизации бизнес-процессов ГК «Медси», 6 апреля объяснил, как его компания собирает и обрабатывает данные о клиентах и какую пользу медицинский бизнес сегодня извлекает из Big Data. Он также рассказал о том, как собираемые организацией цифры помогают выявить наиболее эффективные и перспективные каналы привлечения клиентов. Например, чтобы выяснить, какой источник ценнее всего, с помощью современных систем обработки данных можно собрать и проанализировать информацию о поведении посетителей на сайте, данные о звонках из системы коллтрекинга и сведения о выручке, которую приносит тот или иной пациент. Сквозная аналитика должна служить улучшению работы, и этому можно научиться.
Присылайте свои пожелания и предложения куратору проекта Анне Матасовой по электронной почте: matasova@idffmedia.ru.
Увидимся в следующей серии вебинаров!