РВК начнет обучать предпринимательству студентов медицинских вузов
Сегодня, 19:47
Главврача тюменского «Медгорода», где выявили нецелевое расходование средств, повысили в должности
Сегодня, 19:26
Медведев пригрозил регионам санкциями за манипуляции со статистикой смертности
Сегодня, 18:07
В 2018 году у половины прошедших диспансеризацию россиян нашли хронические заболевания
Сегодня, 17:35
14 Октября, 19:50

Facebook поборется с сомнительными постами о здоровье

Варвара Колесникова
3 Июля 2019, 12:25
Фото: kp.ru
Сотрудники Facebook озаботились привлекающим внимание контентом, связанным со здоровьем, – постами об услугах, препаратах и товарах, содержащих непроверенную информацию. Алгоритм показа новостей в ленте изменен таким образом, чтобы такие посты реже попадались пользователям соцсети.

«Мы знаем, что людям не нравятся сообщения, вводящие в заблуждение. В прошлом месяце мы сделали два обновления, чтобы сократить количество постов с привлекающими внимание заявлениями о здоровье и постов, продающих товары или услуги, связанные со здоровьем», – написали сотрудники Facebook. 

Речь идет о таких постах, как сообщения о чудодейственных лекарствах или реклама средств для похудения. Информация такого свойства будет опускаться в ленте новостей соцсети ниже, чем другие посты. Качественный тематический контент этот механизм не затронет, обещают в компании.

Ранее Facebook объявил, что будет скрывать из результатов поиска антипрививочные посты и снизит рейтинг групп, распространяющих ложную информацию о вакцинации.

Собственную влиятельность в сфере распространения информации о здоровье в Facebook не переоценивают. По данным американской исследовательской компании Cutting Edge Information, Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. 

По данным FiercePharma, преимущества  Facebook – широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом. Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.

Источник Facebook newsroom
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика