«Мы знаем, что людям не нравятся сообщения, вводящие в заблуждение. В прошлом месяце мы сделали два обновления, чтобы сократить количество постов с привлекающими внимание заявлениями о здоровье и постов, продающих товары или услуги, связанные со здоровьем», – написали сотрудники Facebook.
Речь идет о таких постах, как сообщения о чудодейственных лекарствах или реклама средств для похудения. Информация такого свойства будет опускаться в ленте новостей соцсети ниже, чем другие посты. Качественный тематический контент этот механизм не затронет, обещают в компании.
Ранее Facebook объявил, что будет скрывать из результатов поиска антипрививочные посты и снизит рейтинг групп, распространяющих ложную информацию о вакцинации.
Собственную влиятельность в сфере распространения информации о здоровье в Facebook не переоценивают. По данным американской исследовательской компании Cutting Edge Information, Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году.
По данным FiercePharma, преимущества Facebook – широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом. Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.