ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

20 Августа, 9:48
20 Августа, 9:48
66,88 руб
76,18 руб

Аптечный конгресс Vademecum Pharm Day состоится 24 апреля

20 Апреля 2018, 14:37
В отеле Radisson Royal «Украина» 24 апреля 2018 года состоится главное событие года на коммерческом фармрынке России – Аптечный конгресс Vademecum Pharm Day.

Участие в конгрессе уже подтвердили более 200 делегатов – весь цвет российской фармрозницы. Среди них собственники и генеральные директора аптечных сетей, руководители дистрибьюторских компаний, генеральные и коммерческие директора компаний-фармпроизводителей, представители инвестиционных компаний и банков.

Программа Конгресса:

11:00 – 12:00 Приветственный кофе-брейк

12:00 – 14:00 Первая сессия – «Сбалансированный рацион: способны ли производители и дистрибьюторы вырастить цивилизованную эффективную розницу»

Модераторы:

Роман Кубанев, «Фармия» (Воронеж)

Дмитрий Кряжев, Vademecum

Участники дискуссии:

Николай Анищенко, Unipharm

Валентина Бучнева, Bosnalijek

Дмитрий Волчков, Takeda

Сергей Пивень, «СИА Интернейшнл»

Денис Ременяко, ФК «Гранд Капитал»

14:00 –15:00 обед

15:00 –17:00 Вторая сессия – «В кого вы у нас: как крупнейшие сети меняют портрет индустрии и что они оставят после себя»

Модераторы:

Дмитрий Погребинский, ЦВ «Протек»

Дмитрий Кряжев, Vademecum

Участники дискуссии:

Аделя Кальметьева, «Фармленд» (Уфа)

Анастасия Карпова, «Эркафарм» (Москва)

Евгений Нифантьев, «Неофарм» (Москва)

Сергей Симоненко, союз «Идея» (Санкт-Петербург)

Дмитрий Сокол, «Ирис» (Тула)

Александр Филиппов, «Ригла» (Москва)

Полина Киселева, «Аптечная сеть 36,6»

 Главные темы конгресса

  • Рынок «мыльных пузырей»: грозит ли крах крупным игрокам товаропроводящей цепочки
  • Переход в средний класс: способны ли крепкие региональные игроки стать новыми драйверами развития индустрии
  • Союзы аполлонов: чего смогли добиться объединители незаконтрактованной розницы
  • Гонки за лидерами: возможен ли рост без потери финансовой устойчивости
  • Кризис отношений: как неуверенность в партнерах меняет систему взаимодействия аптечных сетей, дистрибьюторов и фармпроизводителей
  • Продающее звено: перспективы маркетингового сотрудничества производителей с крупными, средними малыми сетями и маркетинговыми союзами

Стоимость участия

Для аптечных сетей:

Один делегат – бесплатно, каждый последующий – 20 тысяч рублей с НДС.

Для производителей:

Один делегат – 55 тысяч рублей с НДС.

Для регистрации необходимо ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ и выслать ее указанным в анкете адресатам.

Закрытие регистрации – 13 апреля.

Если у вас возникли вопросы, просим обращаться к менеджеру проекта Ирине Онищенко:

тел. +7 (495) 755 59 40 доб. 163

e-mail: onischenko@idffmedia.ru

Наши партнеры

01.jpg

Группа компаний «ЭРКАФАРМ» основана в 1994 году. На сегодняшний день в группу входит 1 400 аптек, работающих в различных форматах – от дискаунтеров до фармамаркетов. «ЭРКАФАРМ» включает в себя несколько аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Первая помощь», «Радуга», «Ладушка» и другие. Общее число сотрудников ГК «ЭРКАФАРМ» – более 10 тысяч человек. По итогам 2017 года ГК «ЭРКАФАРМ» входит в ТОП3 крупнейших российских сетей (по данным DSM Group). 


02.jpg

«ПроАптека» – это объединение независимых профессиональных аптек по всей России, созданное совместно с крупнейшим дистрибьютором ЦВ «Протек».

«ПроАптека» сегодня – это:

 – более 4 тысяч аптек-партнеров

– более 40 регионов России

– 99  фармкомпаний

– маркетинговое объединение №1*

*по итогам девяти месяцев 2017 года, по данным RNC Pharma и IQVIA

03.jpg

«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких ключевых терапевтических областях, как онкология, кардиология и сахарный диабет, респираторные, воспалительные и аутоиммунные заболевания, а также в неврологии. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а ее инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов.

Россия является одним из приоритетных рынков для деятельности «АстраЗенека». Число сотрудников компании в России составляет более тысячи человек в 70 городах России. Около 40 оригинальных препаратов компании зарегистрированы и разрешены к использованию на территории страны. В 2015 году компания открыла собственное локальное производство в России на территории Калужской области. 

Hartmann

Компания «Пауль Хартманн» – ведущий европейский разработчик и поставщик продукции медицинского назначения.


05.jpg

«Кармолис» – линия современных фитопрепаратов на основе эфирных масел лекарственных растений. Эксклюзивный поставщик продукции «Кармолис» в России – группа компаний «Санта СНГ». Препараты «Кармолис» изготавливаются на заводах Австрии и Швейцарии. 120-летняя история производства и новейшие технологии, строгий контроль качества и чистейшее сырье, выращенное в горных долинах, – так появляется продукция «Кармолис». 


06.jpg

Компания SwissPharm (Москва) была создана с целью сделать высококачественную косметику швейцарского качества доступной в России, обеспечив всем желающим возможность пользоваться передовыми косметическими ухаживающими и лечебно-профилактическими средствами. Ассортиментный портфель компании на сегодня включает четыре бренда: Dr. Stern – универсальный выбор аптечных дерматологических средств для здоровья и красоты кожи; ClearaSept – уникальная безопасная антибактериальная косметика для лица, тела и волос без триклозана, триклокарбана, хлороксиленола, бензалкония хлорида, парабенов, салициловой кислоты, спирта, красителей, мыла и так далее, а также серия зубных паст, которые не содержат алюминия лактата, триклозана, триклокарбана; селективная косметика бренда Omegaderm, содержащая полный комплекс незаменимых омега-кислот 3|6|9; косметика Neutrale, представляющая гипоаллергенные средства базовой гигиены с нейтральным Ph, адаптированным для чувствительной кожи, которая не содержит отдушек, красителей, парабенов, протестирована и рекомендована дерматологами.   


07.jpg

Компания БИОТЕКФАРМ – российский разработчик и производитель современных перевязочных средств под торговой маркой «Все заживет». Выпускаются различные серии раневых повязок: ВоскоПран, ПараПран, ГелеПран, ХитоПран, ПолиПран, МедиСорб, ГемоСорб, пластырные повязки ДокаПласт, когезивный бинт КоБинт, фиксирующий пластырь РолеПласт. Повязки «Все заживет» применяются для лечения гнойных инфицированных ран, ожогов, обморожений, хронических ран, для закрытия послеоперационных ран, оказания первой помощи.

08.jpg

Медико-фармацевтическое объединение (МФО) – это крупное коммерческое независимое маркетинговое объединение свободных аптечных сетей, занимающее первые строки рейтингов аптечных объединений. В состав объединения входят как одиночные аптеки, так и крупные аптечные сети – всего более 2,3 тысячи аптечных организаций на территории РФ. В 2017 году в МФО был запущен собственный канал дистрибуции нелекарственного аптечного ассортимента с выгодными условиями для участников объединения. МФО уважительно и бережно относится к каждому партнеру и позволяет региональным и локальным игрокам пользоваться преимуществами крупных федеральных сетей.

Спектр предложений МФО для партнеров довольно широк. Так, участнику объединения доступно бесплатное подключение как к стандартному пакету сотрудничества, так и к расширенному – «Клубу привилегий». Стандартный пакет позволяет партнеру получать маркетинговые бонусы и увеличивать продажи за счет акций, получать доход от прохождения сотрудниками партнера обучающих вебинаров и опросов. «Клуб привилегий» подразумевает более глубокое взаимодействие и позволяет пользоваться совместной программой привлечения покупателей с помощью балльной системы мотивации, интернет-заказа товаров, осуществляемых за счет МФО, и многое другое.

Отличительными чертами МФО являются выполнение обязательств перед заказчиками, сохранение независимости партнеров, прозрачность сотрудничества и отсутствие дополнительных обременяющих обязательств для партнеров. 

MARATHON_LOGO(Pharma).jpg

Cубхолдинг Marathon Pharma сформирован на базе крупных производственных предприятий «Синтез», «Биоком», «Форт», «Бентус Лаборатории», ведущего дистрибьютора лекарственных средств «СИА Групп» и аптечного оператора «Мега Фарм», управляющего сетями «А-Мега», «Да, здоров!» и «Азбука Life». Стратегическая цель Marathon Pharma - предоставить системе здравоохранения России полный фармацевтический цикл: от разработки и производства лекарств, инновационных препаратов и медицинских приборов до их розничной продажи.


RUS_SINTEZ-logo_color.jpg

ОАО Акционерное курганское общество медицинских препаратов и изделий «Синтез» (акционеры Marathon Pharma и «Нацимбио») - одно из крупнейших фармацевтических предприятий России, лидер отечественной фарминдустрии по объемам производства лекарств в натуральном выражении. Ассортимент завода насчитывает более 300 наименований препаратов и изделий медицинского назначения, более 50% портфеля «Синтеза» - препараты из списка ЖНВЛП. ОАО «Синтез» является одним из крупнейших предприятий Курганской области, обеспечивая 7% ВРП региона.  


Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях
В 2019 году ФФОМС направит около 200 млрд рублей на лечение онкозаболеваний
Сегодня, 8:00
В Дагестане задержали главу ТФОМС по подозрению в хищении более 210 млн рублей
19 Августа 2018, 10:53
Важнейшие новости прошедшей недели
18 Августа 2018, 8:24
Производитель глюкометров «ЭЛТА» построит в ОЭЗ «Москва» завод за 660 млн рублей
17 Августа 2018, 19:38
Pfizer заплатит $425 млн за разработку вакцины против гриппа
Американская Pfizer и немецкая BioNTech приступили к реализации совместного R&D-проекта по созданию на основе матричной РНК вакцины для профилактики гриппа. По условиям партнерства, Pfizer в общей сложности заплатит BioNTech около $425 млн.
16 Августа 2018, 21:24
Vademecum открывает платформу для резюме, вакансий и бизнес-кейсов в сфере медицины и фармацевтики
31 Июля 2018, 19:09
Депутаты хотят обязать аптеки сообщать покупателям о наличии дешевых аналогов
Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов с коллегами внесли в Госдуму законопроект, в котором он предлагает обязать аптеки информировать покупателей о наличии дешевых аналогов необходимых им лекарств.
12 Июля 2018, 18:11
«Медси» и «36,6» подключились к московской программе лояльности «Город»

Московский метрополитен совместно с ООО «Народная карта» запустил программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Накопленные на ней бонусы можно обменять на скидки на товары и услуги партнерских компаний. Среди них оказались аптеки и клиники.

26 Июня 2018, 14:15
Компания «ТрекМарк» вложит 1 млрд рублей в производство оборудования для маркировки лекарств
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарский разработчик государственных систем борьбы с контрафактом SICPA создали компанию по производству оборудования для маркировки – «ТрекМарк». В локализацию производства оборудования для маркировки лекарств вложат 1 млрд рублей.
25 Мая 2018, 17:01
В ОЭЗ под Псковом построят завод медизделий за 1,7 млрд рублей
21 Мая 2018, 15:05
Упрощена регистрация лекарств с одинаковыми МНН
17 Мая 2018, 20:15
Фармкомпании больше всех в России потратили на рекламу
16 Мая 2018, 12:00
«Вертекс» вложит в строительство второй очереди фармкомплекса 330 млн рублей
Фармкомпания «Вертекс» начала строительство второй очереди завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Санкт-Петербург». Общая сумма инвестиций в проект – 330 млн рублей.
15 Мая 2018, 14:33
Минздрав введет штрафы за завышение цен на ЖНВЛП
Минздрав разработал законопроект, призванный пресечь некорректное формирование отпускных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП). Завышение цен на лекарства этой категории повлечет штрафы для аптек и фармпроизводителей.
3 Мая 2018, 8:52
Роман Кубанев
Генеральный директор воронежской аптечной сети «Фармия»
«Этот бизнес надо вновь изобрести, нельзя его сделать на аптеках поколения 90-х»
25 Апреля 2018, 18:29
Sanofi продает своего производителя дженериков Zentiva
17 Апреля 2018, 17:43
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
14 Апреля 2018, 8:23
«Магнит» продолжит расширять аптечную сеть
Розничная сеть «Магнит» ищет замдиректора группы по фармацевтическому направлению в восьми городах в Южном, Приволжском, Уральском и Центральном округах. Ранее в «Магните» говорили, что не планируют в ближайшее время открытие новых точек.
11 Апреля 2018, 12:44
Яндекс.Метрика