Первые 10 магазинов планируется открыть во II квартале 2018 года. Их формат позиционируется как «дрогери» – от немецкого drogerie, в ретейле этот термин применяется для определения точки торговли непродовольственными товарами у дома. В них будут продаваться косметика, товары для детей, бытовая химия, товары для животных, товары повседневного спроса и лекарства. Магазины будут ориентированы на низкий ценовой сегмент и располагаться в спальных районах рядом со станциями метро. Площадь каждой точки составит 170 кв. м.
Решение запустить новый формат в компании объясняют сильными позициями бренда «Озерки» в Северо-Западном регионе. В «Эркафарме» приводят данные опроса компании «Дымшиц и партнеры» о том, что 94% взрослого населения знают аптеки «Озерки» и 90% их посещали.
В дальнейшем планируется открыть «дрогери» под брендом «Озерки» в Москве, Новосибирске и Краснодаре.
По итогам первого полугодия 2017 года «Эркафарм» заняла третье место в рейтинге «ТОП200 аптечных сетей России». Группа получила выручку 15,2 млрд рублей, ее сеть насчитывала 400 аптек.
В ноябре 2017 года «Эркафарм» закрыла сделку по выкупу розничного дивизиона у группы «Роста» (объединенная сеть «Радуга – Первая помощь – Ладушка»). «Роста» сейчас проходит процедуру банкротства.