19 Мая 2024

Медицинский маркетинг на основе данных
На правах рекламы Мединдустрия
8 сентября 2017, 10:46

3467

21 сентября начнется первый в России курс по медицинскому маркетингу на основе данных. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке портала Российской академии медицинских наук.

На курсе собраны лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой маркетинга в медицине, из таких компаний, как «Яндекс», IT-Agency, Zabota 2.0, «Открытая клиника» и других.

Как отмечает архитектор курса, основатель «Медстраха» Петр Павлович Кузнецов: «В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как big data, и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов для своей клиники».

Записаться на курс можно по ссылке.

Источник: Медицинский маркетинг

С Днем фармацевтического работника!

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 мая 2024 года

Главу Еврокомиссии заподозрили в незаконной закупке вакцины Pfizer на 35 млрд евро

Роспотребнадзор подготовил для организаций правила самостоятельного санэпиднадзора

Московская компания не смогла взыскать с иркутского Минздрава свое оборудование на 30 млн рублей

Минздрав изменит учет ценного движимого имущества в подведомственных учреждениях

Росздравнадзор снова разрешил использование Botkin.AI

Госзаказчикам могут разрешить в любой момент разрывать контракт с подрядчиком

Подкаст «Люди в фарме» с Ольгой Глазковой

Экс-замглавы красноярского Минздрава обвинили в превышении полномочий