25 Марта 2025 Вторник

Медицинский маркетинг на основе данных
На правах рекламы Мединдустрия
8 сентября 2017, 10:46

3572

21 сентября начнется первый в России курс по медицинскому маркетингу на основе данных. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке портала Российской академии медицинских наук.

На курсе собраны лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой маркетинга в медицине, из таких компаний, как «Яндекс», IT-Agency, Zabota 2.0, «Открытая клиника» и других.

Как отмечает архитектор курса, основатель «Медстраха» Петр Павлович Кузнецов: «В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как big data, и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов для своей клиники».

Записаться на курс можно по ссылке.

Источник: Медицинский маркетинг

Представлен перечень обязательного медоборудования для центров здоровья

Мединдустрия

Сегодня, 9:57

Картина дня: дайджест главных новостей от 24 марта 2025 года

Американская биотехнологическая компания 23andMe подала на банкротство

С 2017 года фармпроизводители подали в суды более ста исков о защите интеллектуальных прав

Минздрав обновит инструкцию по выдаче заключения о необходимости трансплантации

Утверждена Стратегия по реализации демографической политики до 2036 года

Литературная премия «Здравомыслие» вводит новую номинацию

СК возбудил очередное дело из-за срыва поставок лекарств в Коми

В Нижегородской области за 1,6 млрд рублей организуют производство шприцев

Картина дня: дайджест главных новостей от 21 марта 2025 года