20 Марта 2025 Четверг

Essilor и Luxottica продолжат работать в России как независимые компании
Евгений Речкин
Мединдустрия
9 августа 2017, 14:23

Фото: Essilor
6486

Несмотря на слияние французского производителя оптического оборудования и высокотехнологичных линз для очков Essilor International S.A. и итальянской компании – производителя солнцезащитных очков и оправ Luxottica Group S.p.A., российские представительства компаний продолжат работу независимо друг от друга.

Как рассказали Vademecum в головном офисе Essilor, цель слияния – добиться вертикальной интеграции, начиная от производства линз и заканчивая производством оправ и ритейлом. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже одобрила сделку, однако решение о судьбе российских представительств обоих компаний не принято до сих пор.

«Учитывая, что процесс слияния компаний в России не был запущен, в ближайшем будущем Essilor не планирует развитие собственной рыночной сети в России», – рассказал о планах своей компании Вадим Король, глава группы Essilor в России.

Слияние Essilor и Luxottica произошло еще в январе 2017 года: французская компания купила итальянскую за 22,8 млрд евро. Новая компания получила название EssilorLuxottica и стала крупнейшим европейским производителем в своем сегменте. Капитализация EssilorLuxottica насчитывает 46 млрд евро. 

Luxottica Group SpA – итальянская компания, основанная в 1961 году. Luxottica занимается производством и маркетингом оптики. Компания развивает такие бренды, как Ray Ban, Oakley, Persol, Vogue Eyewear, Luxottica и другие, а в ее портфеле лицензированных продуктов присутствуют Armani, Burberry, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Paul Smith, Prada, Ralph Lauren, Tiffany&Co, Tory, Versace и другие. В группу входит сеть оптик Sunglass Hut. В 2016 году продажи компании составили 9,1 млрд евро, чистая прибыль – 851 млн евро.

Essilor International SA – французская компания, которая разрабатывает, производит и продает очковые линзы и оптические приборы на территории Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Essilor была основана в 1972 году, среди ее брендов – Foster Grant, Sight Station, Magnivision и Bolon, также в ее портфеле лицензии на оптическую продукцию Ironman, Body Glove, Disney, Field & Stream, Dockers, Reebok и Nine West. Выручка холдинга в 2016 году составила 7,1 млрд евро, чистая прибыль – 813 млн евро.

Источник: Vademecum

Минздрав расширит раздел ЕПГУ с информацией об оказании медпомощи участникам СВО

Мединдустрия

Сегодня, 12:38

Ассоциации психологов просят доработать законопроект о частной практике

Мединдустрия

Сегодня, 11:53

Минпросвещения утвердило ФГОС по протезно-ортопедической и реабилитационной технике

Мединдустрия

Сегодня, 10:31

В камчатском Минздраве после жалоб жителей назначили куратора лекобеспечения

Мединдустрия

Сегодня, 9:55

Картина дня: дайджест главных новостей от 19 марта 2025 года

Один из операторов самарской аптечной сети «Вита» продолжает отстаивать права на бренд

В Госдуме одобрили расширение списка возможных получателей статуса инвалида боевых действий

Наталья Мантурова может стать членом-корреспондентом РАН

Минпросвещения утвердило квоты на правительственные стипендии для медколледжей

Минздрав утвердил Кодекс этики применения ИИ в сфере охраны здоровья