Главному редактору полагается собственный кабинет или как минимум отдельный "аквариум", где бы никто и ничто не отвлекали его от мыслей о судьбе своего издания и всего такого. У меня тоже есть свой отдельный уютный, но за последние месяцы я прибежал сюда из ньюсрума впервые, чтобы написать вот эту колонку. Номер готовится к печати, в редакции очень шумно, и, конечно, я единственный, кто еще не сдал текст. И у меня мало времени, коллеги подгоняют, ведь дедлайн один для всех.
На то, чтобы Vademecum из просто проекта превратился в полноценный еженедельный деловой журнал, потребовалось полгода. Период запуска – самый ответственный момент для любого стартапа и, мне думается, мы распорядились нашим временем вполне рационально. Как мы сдаем наш первый номер? Разумеется, с большим волнением.
Но по опыту скажу, что это волнение не проходит ни после сотого, ни после пятисотого выпусков. Иначе и быть не может в случае с журналом, который наполняется свежими новостями и эксклюзивной аналитикой.
Vademecum – журнал об и для индустрии здравоохранения. Мы намеренно не акцентируемся только на фармации или медицине, поскольку эволюция и реформа здравоохранения, какой бы разобщенной ее не считали, идет на всех уровнях и регулируется спросом со стороны пациента и государственными интересами. А значит, игнорировать какой-либо из сегментов огромной системы, которую мы взялись предметно изучать и объяснять, просто не имеем права.
Изучать и объяснять нам придется много кого. На обложке первого номера есть анонсы с вопросительной интонацией: "Чем займется экс-руководитель Росздравнадзора", "Что получит Виктор Харитонин?". Но это не вопросы, это уже подготовленные нами ответы.
И наш читатель будет получать их каждый понедельник.
Дмитрий Кряжев
Издатель-главный редактор